New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 3726 - 3726.
Ассоциация коммуникационных агентств России - АКАР, The Interactive Advertising Bureau (IAB) Russia
15 мая 2017 г. в 23:33
Эксперты АКАР и IAB Russia на AdIndex City Conference

16 мая 2017 ведущие эксперты Ассоциаций примут участие в конференции «Adindex City: полный апгрейд», посвященной ключевым индустриальным вопросам, проблемам, трендам и новым технологиям.

Деловой блок конференции будет состоять из пяти параллельных потоков в формате выступлений, дискуссий и ток-шоу, посвященных самым актуальным рекламным направлениям и темам.
Сергей Веселов, председатель Комитета исследований, аудита и рекламных технологий АКАР/НРА, выступит на ТОП-панели «Рекламный рынок 2017». Вместе с другими спикерами он рассмотрит финансовые показатели и прогнозы, основные драйверы и стопперы развития отрасли, актуальные исследовательские данные и проведет обзор трендов.
Алексей Беляев, руководитель аналитического отдела коммерческого департамента Mail.ru Group и председатель Комитета по Исследованиям IAB Russia, примет участие в секции Media & Research. Эксперт расскажет о том, как стремительно ворвавшаяся в наш мир «цифра» меняет подходы к традиционным медиа и маркетинговым исследованиям и анализу медиапотребления.
О будущем Performance Marketing и его ключевых трендах с коллегами поговорит Мария Черницкая, председатель комитета IAB Russia по Performance marketing и смежным рынкам/iConText. Мария обсудит трансформацию существующих подходов и решений, рассмотрит основные тренды электронной коммерции, расскажет о формировании единого покупательского опыта на основе интеграции ритейлеров с соцсетями и многом другом.

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР, до 2004 г. РАРА) создана в 1993 году,объединяет более 200 ведущих участников рынка коммерческих коммуникаций Российской Федерации.
Члены Ассоциации предоставляют услуги в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций, включая разработку и создание продуктов рекламного творчества (креатива); медиа планирование, медиа баинг, стратегическое планирование; продажи рекламных возможностей в различных медиа и Интернете; паблик рилейшнз; стимулирование сбыта и формирование спроса; продвижение товаров и услуг, в том числе в местах продаж; прямой маркетинг; спонсорство; маркетинговые и прочие исследования; дизайн и упаковка; брендинг; оформление мест продаж и т.д.

IAB RUSSIA
The Interactive Advertising Bureau (IAB) Russia
Некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы входит в международную сеть ассоциаций IAB, основная задача которой – рост и развитие рынка интерактивной рекламы. Отделения IAB успешно работают более чем в 40 странах на 4 континентах.
Приоритетными направлениями деятельности The Interactive Advertising Bureau (IAB) Russia являются:
Образовательная деятельность;
Работа над формированием индустриальных стандартов, гайдлайнов и глоссария;
Проведение отраслевых мероприятий, включая MIXX Conference и MIXX Awards;
Проведение исследований в области интернет рекламы с учетом имеющихся международных методологий и практик в этой сфере.

Более подробная информация о конференции https://goo.gl/UcAZ1y.
Предыдущая новость | Следующая новость