New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 3772 - 3772.
агентство BBDO Moscow
10 июля 2017 г. в 21:11
Павел Воля снялся в таинственном ролике для сухариков Хрусteam®
Амбассадор бренда предстал в образе Шерлока Холмса

В конце мая в сети появился интригующий рекламный ролик с Павлом Волей в главной роли. Перед зрителями предстал «Шерлок Холмс», играющий на скрипке. Тизер, передающий таинственность и лаконичность сюжета, а также перспектива получить большую сумму денег, вызвали настоящий ажиотаж в Интернете.
Какое же секретное дело расследует Паша «Шерлок Холмс»?
Все стало ясно в начале июня, когда в эфир вышла вторая часть ролика. Так бренд дал старт промокампании. Специально для промо был запущен необычный продукт, на упаковке которого вместо привычного названия вкуса разместился большой знак вопроса и надпись «Секретный вкус». Главный приз 20 000 фунтов стерлингов* получит тот счастливчик, который угадает настоящее название новинки Хрусteam®. В любом случае все останутся довольны - бренд подготовил более миллиона гарантированных призов.
«Мне нравится, как получились и тизер, и рекламный ролик - интригующими. Удалось обыграть и «секретность», и «таинственность». А Шерлок Холмс - теперь одно из моих любимых амплуа», - смеется Павел Воля.
В поддержку промокампании был разработан специальный сайт в формате интерактивного видео. Любой пользователь может не только попытать удачу в угадывании названия вкуса, комбинируя ингредиенты и соусы, но также получить персональный комментарий от «Шерлока» Воли по поводу своей версии вкуса. Дополнительно можно пройти юмористический тест и узнать, какой ты детектив: изысканный, с острым нюхом или классический?
Промокампания продлится до 31 августа 2017

Состав творческой группы:
Frito Lay (клиент):
Азарова Лариса – менеджер по маркетингу Восточная Европа
Хурчук Ольга – менеджер по маркетингу Россия
Стахеева Марина – бренд-менеджер
BBDO Ovation Belgrade (агентство)
BBDO Moscow (агентство):
Маргарита Акопова – арт-директор
Вадим Максимов – копирайтер

Хрусteam® — один из популярных брендов соленых закусок в России. Бренд представлен двумя основными категориями продуктов: сухарики Хрусteam®, одни из лидеров рынка российской категории сухариков, а также крекеры Хрусteam®. Производство сухариков Хрусteam® расположено в подмосковной Кашире, а также на открытом в декабре 2010 года заводе в Азове (Ростовская область).
https://hrusteam.ru

Natalya Grishina, RED COMMUNICATION GROUP
Предыдущая новость | Следующая новость