New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 3780 - 3780.
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР) и агентство Ex Libris
26 июля 2017 г. в 17:27
АКМР и Ex Libris представили Рейтинг TOP COMM-медиаактивность

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР) и агентство Ex Libris представили 14 июля первый Рейтинг по оценке медиаактивности и коммуникационной эффективности корпоративных пиарщиков России (ссылка на рейтинг ТОП-125). Он стал естественным развитием ежегодного Всероссийского рейтинга директоров по коммуникациям и корпоративным отношениям TOP-COMM, который АКМР проводит с 2014 года.
Лидерами Рейтинга медиаактивности стали Екатерина Куманина (директор по корпоративным и внешним связям ГК «ДИКСИ», с июля 2017 года - руководитель Дирекции стратегических коммуникаций РВК), Наталия Серегина (Руководитель корпоративного телевидения ПАО «Сбербанк»), и Ренат Гизатулин (заместитель генерального директора «ОХК «УРАЛХИМ», до мая 2017 года работавший Вице-президентом ПАО АК АЛРОСА). Одновременно они признаны победителями Рейтинга ТОP COMM - 2017 в номинации «За самую высокую эффективность при работе со СМИ и самое заметное медиаприсутствие».

Новый рейтинг сформирован при помощи комплексной методологии (подробное описание методологии доступно по ссылке) по оценке эффективности PR-деятельности, специально разработанной агентством Ex Libris в полном соответствии с Барселонским принципам, которые представляют собой общепризнанные в мире рекомендации по медиаизмерениям.
Оригинальная методология рейтинга ТОP COMM-медиаактивность основывается на трех интегральных показателях, которые учитывают количественные и качественные характеристики коммуникационной активности. Итоговую позицию каждого участника определяет анализ упоминаний не только персоны, но и компании в ведущих российских СМИ, а также активность аудитории бренда в социальных сетях. Обработка и анализ данных велись с помощью автоматизированных инструментов и специально выделенными командами специалистов-исследователей из агентства Ex Libris и компании Brand Analytics, которая оказала при подготовке рейтинга неоценимую помощь. Техническим партнером рейтинга стала компания Smart Generation, которая разработала программное обеспечение для сайтов АКМР и рейтинга TOP COMM.
В первый рейтинг медиаактивности включены только участники TOP COMM-2017, в том числе те, кто подал заявку на участие, но не заполнил анкету до конца (в самом рейтинге TOP COMM-2017 их кандидатуры не рассматривались при формировании рейтинг-листа ТОП-100). Помимо рейтинг-листа ТОП- 125 на сайтах АКМР и TOP COMM опубликованы списки ТОП-3 самых активных в медиа директоров по коммуникациям в 10 отраслях экономики.
«Рейтинг ТОP COMM-медиаактивность представляет собой новое концептуальное решение в оценке и сравнении коммуникационной эффективности топ-менеджеров, отвечающих за корпоративные коммуникации в компаниях, которые различаются по своим размерам и работают в совершенно различных отраслях экономики,- заявил Президент АКМР Игорь Игнатьев.- Это – инструмент, позволяющий руководителям коммуникационных подразделений посмотреть на информационную политику своих компаний в сравнении с другими участниками рынка и теми, кто демонстрирует самую высокую эффективность при работе со СМИ и социальными медиа» .
«Подход, примененный при создании Рейтинга медиактивности основывается на общепринятых международных стандартах и впервые используется в мировой практике медиаизмерений»,- подчеркнул операционный директор агентства Ex Libris. Альберт Мартиросян.
АКМР объявила о намерении развивать Рейтинг медиаактивности топ-менеджеров по корпоративным коммуникациям в качестве самостоятельного продукта. Уже в январе 2018 года планируется опубликовать расширенный Рейтинг медиаактивности. Он будет базироваться на данных по медиаактивности ведущих компаний, работающих в России, за 9 месяцев текущего года. Список участников, вовлеченных в этот проект, будет значительно расширен и в него войдут все заметные персоны на рынке.
Каждый из участников рейтинга, попавший в список ТОП-125, в качестве бонуса получит инфографику с данными медиаизмерений по коммуникационной активности своей компании в личном кабинете на сайте TOP COMM. Это – неплохой иллюстративный материал, где в сжатом и наглядном виде как на моментальном фото отражено восприятие компании в информационном поле и личное присутствие менеджеров по коммуникациям.

http://corpmedia.ru/novosti/novosti_akmr/akmr-i-ex-libris-predstavili-reyting-top-comm-mediaaktivnost

Организатор церемонии: АКМР
Официальная площадка: ресторан «Метрополь»
Спонсоры: УРАЛСИБ Банк
Партнер рейтинга по оценке коммуникационной эффективности его участников: Exlibris
Официальный поставщик напитков: Балтика
Медиапартнеры: Мегаполис, HR.media
PR-партнер рейтинга: Art&Smart
Официальный партнер: AGT
При поддержке общественных организаций: АКАР, РАСО, АКОС, РАМУ
Информационные партнеры рейтинга: PRClubSpb, Аргументы и факты СПБ, Аргументы и факты Сити, Planetasmi.ru, ПроБизнес, Findhall, PRnews, Рекламный Совет, Гарант, MFD, Event-live, Mediaguide.

«TOP-COMM» - профессиональный рейтинг, организованный по инициативе АКМР, главной целью которого является выявление и публичное признание лучших профессионалов отрасли; определение лучших по совокупности оцениваемых факторов организаций в сфере корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений. В этом году в рейтинге приняло участие свыше 150 руководителей подразделений по коммуникациям и корпоративным отношениям.

АКМР (Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративных медиа России) – некоммерческая отраслевая ассоциация, объединяющая директоров по коммуникациям и корпоративным медиа. АКМР занимается развитием рынка корпоративных коммуникаций в компаниях и корпорациях, повышением профессионального уровня и статуса корпоративных коммуникаций и корпоративных СМИ в компаниях и медиасообществе в России и за рубежом. corpmedia.ru

Ex Libris Agency (www.exlibris.ru) – ведущее российское агентство в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов.

Brand Analytics (br-analytics.ru) – разработчик лидирующей системы мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ, победитель конкурса аналитических систем 2017 года, организованного Аналитическим центром при Правительстве РФ, лидер по качеству среди систем мониторинга соцмедиа согласно рейтингу AdIndex 2016.

Smart Generation (smart-g.ru) – IT–компания, обеспечивающая техническую поддержку рейтинга.
Страница с результатами на сайте TopComm: http://topcomm.ru/media-activity-results/?id=1
Предыдущая новость