New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 3782 - 3782.
PR-агентство Идеи&Решения <info@iands.ru>
23 августа 2017 г. в 17:41
Автовладельцы доверяют больше профессиональным источникам, чем советам друзей

PR-агентство Идеи&Решения провело исследование среди мужчин-автовладельцев на тему, каким образом они получают информацию о новинках автомобильной техники, запчастей и допоборудования. Для 70% из 394 опрошенных источниками получения информации являются интернет-сайты.
«Наши исследования показывают, что сарафанное радио опережает по важности все каналы коммуникаций на большинстве B2C рынков. В автомобильной индустрии ситуация иная – сарафанное радио занимает 4 место наряду с TV/YT, прессой и соцсетями, – говорит управляющий партнёр PR-агентства Идеи&Решения Сергей Пархоменко. – Автомобильное оборудование и запасные части прежде всего ищут в онлайне, а уже во вторую очередь спрашивают совет у знакомых, друзей, родственников и т.д.».

В ходе исследования респондентами было названо больше 130 интернет-сайтов, половина из которых – торговые площадки. Наибольшей популярностью пользуются: Auto.ru – лидер опроса (16,7% респондентов), Drom.ru (14,4% респондентов), Avito.ru (6,3% респондентов).
«Уже сейчас многие названные в ходе опроса интернет-магазины изменили формат и трансформировались в СМИ (например, Drom.ru), – комментирует руководитель рабочей группы Auto PR-агентства Анастасия Володина. – На наш взгляд, сегодня большая часть площадок начинают как торговые, но затем используют технологии классических изданий. Люди приходят не только посмотреть, выбрать или купить, а также узнать о новинках, почитать обзоры. Учитывая, что большая часть потребителей получает информацию прежде всего через этот канал, PR-контент следует по максимуму интегрировать в торговые площадки».
Иная ситуация складывается с сайтами производителей. Исследование показало, что автомобильная индустрия не так сильно, как другие рынки, ориентируется на официальную информацию.

Исследование. Анализу подверглись аккаунты, отобранные в соответствии с возрастными и региональными квотами. Экспертно были отсеяны бот-ленты и аккаунты специалистов в области SMM.

PR-агентство Идеи&Решения работает на рынке с 1996 года. Является единственным крупным агентством России, открыто предоставляющим финансовые гарантии результативности коммуникационных кампаний. Входит в топ-30 коммуникационных агентств России. Команда Идеи&Решения – это более чем 50 специалистов в сфере маркетинга, Public Relations, организации мероприятий, интерактивных коммуникаций и журналистики. Агентство специализируется на разработке и проведении комплексных PR-кампаний в России и странах СНГ.
www.iands.ru
https://www.facebook.com/IandS.ru
https://vk.com/iands_ru

Елена Антипова
Предыдущая новость | Следующая новость
>