New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 3792 - 3792.
Агентство интегрированных коммуникаций Comunica <kvartanova@comunica.ru >
10 сентября 2017 г. в 20:23
Новая услуга Comunica - продажа котов

Агентство интегрированных коммуникаций Comunica начинает сбор предзаказов на котов Шрёдингера. Пользователи, которые оставили заявку чат-боту в Facebook, смогут приобрести брендированную картонную коробку с котом внутри. Заглянув в коробку, покупатель сможет самолично убедиться в неполноте квантовой механики при переходе от субатомных систем к макроскопическим. С этой работой креативный копирайтер Comunica Роман Третяк и дизайнер Александр Дудченко победили на международном рекламном фестивале Fakestival-2017.
Сотрудники агентства вошли в число финалистов в номинации «Лучшая работа для того, что не нуждается в рекламе», обойдя шесть других претендентов. Для этого они создали лендинг по продаже котов Шредингера, дизайн упаковки и чат-бота в Facebook, который принимает заявки.
«Самое крутое, что на фестиваль фейков мы подали абсолютно реальный проект. Как только наберется 100 заявок, запустим продакшн и будем продавать котов всем желающим. Всегда мечтал делать деньги из ничего!» - говорит Роман Третяк. Авторы проекта с нетерпением ждут получения поздравительной картонки и планируют в следующий раз побороться за главный приз – фанерного лося.
Заказать кота Шрёдингера можно здесь: https://readymag.com/comunicaru/catbox/

Международный фестиваль креатива Fakestival проходит с 2011 года. Организаторы (брендинговое агентство Punk You Brands) придумали его, чтобы стимулировать чистое, не сдерживаемое рамками творчество. Ранее на фестиваль принимались исключительно фейки – работы для воображаемых клиентов, придуманные продукты и несуществующие услуги. Однако в 2017 году это ограничение было снято, а список номинаций расширен. Гран-при в этом году получило агентство Setters с Инстаграм-аккаунтом «Пышечная 1958».

Коммуникационное агентство Comunica работает на рынке с 1998 года и предоставляет широкий спектр PR-услуг: взаимодействие со СМИ, digital media, маркетинговый/продуктовый PR, корпоративные коммуникации, репутационный аудит, антикризисный PR, продвижение спикеров, разработка PR-стратегий, внутренние коммуникации, организация специальных событий. С 2004 года агентство является стратегическим партнером одной из ведущих международных PR-сетей Golin International, входящей в группу компаний Interpublic (NYSE:IPG) и имеющей представительства более чем в 20 странах мира.

Ксения Вартанова
Предыдущая новость | Следующая новость
>