New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 3793 - 3793.
PR-агентство PR Partner <smirnova@prpartner.ru>
11 сентября 2017 г. в 20:27
PR Partner оценил лояльность клиентов, подсчитав NPS

С помощью индекса Net Promoter Score (NPS) компания определила, насколько клиенты готовы ее рекомендовать. Показатель составил 72%. Такой же — у корпорации Apple за 2016 год.

Net Promoter Score (NPS) — индекс лояльности к бренду. Впервые метод представил бизнес-стратег Фредерик Райхельд в журнале Harvard Business Review в 2003 году. Он провел исследование в 400 фирмах США и определил: чем выше уровень лояльности, тем активнее развивается бизнес. NPS используют «Аэрофлот», «Сбербанк», Procter & Gamble, Amazon, Walmart и другие.
Чтобы измерить NPS, участникам предлагают ответить на вопрос «Какова вероятность того, что Вы порекомендуете компанию знакомым?» по 10-балльной шкале. Полученные оценки разделяют на три группы: 9-10 — сторонники бренда («промоутеры»), 7-8 — нейтральные потребители, 0-6 — критики. NPS составляет относительную разницу между процентом первых и последних.
PR Partner использует метод Райхельда второй раз. По результатам 2017 года, агентство увеличило показатель на 14%.
«Большинство компаний с нами от трёх до шести лет, — отмечает Инна Алексеева, генеральный директор PR Partner. — Мы хотим, чтобы они все были довольны итогами работы. Поэтому сотрудники проходят международные стажировки и курсы повышения квалификации, внутренние тренинги. Это помогает нам достигать результатов».

Ольга Смирнова
эксперт по маркетингу
Предыдущая новость | Следующая новость