New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 3804 - 3804.
Компания Russ Outdoor
26 сентября 2017 г. в 07:21
Компания Russ Outdoor презентовала пилотный проект методики измерения аудитории наружной рекламы. Цель проекта – создание единой валюты измерения ooh-аудитории.

В реализации проекта помимо Russ Outdoor (разработка методики и финансирование проекта) участвовали компании «ЭСПАР-аналитик» (данные по рекламоносителям, транспортным потокам), Esri (данные навигационных систем), Tiburon (маршруты перемещения аудитории), AdMetrix (оценка эффективности). Совместно с партнёрами была разработана методика, проведены замеры и исследования аудитории для значимых транспортных и пешеходных потоков Москвы. Инвестиции в пилотный проект составили 2,5 млн рублей.

В отличие от данных, предоставляемых сегодня компанией «ЭСПАР-аналитик», новая методика позволяет оценивать сезонность, характеристику аудитории, эффективность рекламной кампании.

Как отметил управляющий директор Russ Outdoor Жан Эммануэль де Витт, данная система измерений выгодна всей индустрии. Создание валюты в наружной рекламе в перспективе решает ряд важных задач, остро стоящих перед индустрией:

Повышение конкурентоспособности out-of-home-рекламы по сравнению с другими медиа
Повышение доверия рекламодателей и участников индустрии к измерениям наружной рекламы
Создание базиса для перехода на аудиторные показатели в качестве валюты наружной рекламы
Создание ориентиров для оценки корректности аудиторных данных из разнообразных источников и применимости их для наружной рекламы
Предоставление возможностей для объединения статики и цифры в рамках комплексных продуктов
Внедрение наружной рекламы в пул основных каналов коммуникаций омниканальных рекламных кампаний
В свою очередь, по словам директора по стратегическому маркетингу Russ Outdoor Рашида Нижметдинова, полученные результаты пилота сейчас обрабатываются и будут предоставлены участникам рынка до конца года. Внедрение предложенной методики, надеются в компании, начнётся уже в 2018 году. На первоначальном этапе её планируется использовать в Москве, в перспективе – охватить города-миллионники. На данный момент Russ Outdoor ведёт переговоры с игроками рынка (операторами и агентствами) на предмет создания на паритетных началах индустриального комитета, который бы занимался реализацией проекта.
Предыдущая новость | Следующая новость
>