New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 3805 - 3805.
Группа компаний Rambler&Co
26 сентября 2017 г. в 07:25
Мировая премьера. В октябре Москву ждут «Каннские Львы».

27 октября 2017 года в Московском Доме Кино состоится презентация роликов-победителей 64-го Международного Фестиваля Креативности «Каннские Львы», в рамках которой зрителям будут представлены лучшие образцы мирового креатива. Эксклюзивной площадкой по продаже билетов станет «Афиша».
МФК «Каннские Львы» - одно из самых ярких и значимых событий рекламной индустрии. Оно является наиболее престижной ежегодной премией в области рекламы и маркетинга по всему миру.
Уже 64-й фестиваль прошёл в Каннах с 17 по 24 июня 2017 года. В фестивале приняли участие более 13 000 делегатов и было продемонстрировано рекордное (более 41 000) количество работ, проведены вдохновляющие программы академий, семинары, конкурсы «Молодых львов», церемонии награждения, гала-концерты. Звездными гостями фестиваля стали голливудские актеры Алисия Сильверстоун, Хелен Миррен, двукратный обладатель Оскара режиссер Рон Ховард, певец Саймон Ле Бон, супермодель Карли Клосс и другие.
В 2017 году фестиваль стал успешным для России. Отечественные компании добились высокого результата и увезли из Канн десять Львов, включая награды в самых престижных категориях. Особо яркие кейсы выставили компании Сбербанк («Neighborhoods») и BMW («Ultimate giving pleasure»).
Неожиданностью стало участие в фестивале клипа группы группы “Ленинград” “Кольщик”. Работа получила “Каннского льва” в номинации «Entertainment for Music». В клипе снялась Юлия Топольницкая, главная героиня «Экспоната».
Московская презентация фестиваля вот уже много лет остается одним из самых излюбленных и ожидаемых событий в жизни российской рекламной индустрии. Специалисты и ценители креатива стремятся увидеть программу «Каннских Львов», чтобы составить представление о новейших маркетинговых технологиях и трендах будущего, а также просто получить удовольствие от изумительных рекламных произведений, демонстрирующих красоту и изобретательность ума современных рекламистов.
Помимо этого, организаторы мероприятия готовят для своих гостей множество приятных сюрпризов - программу развлечений в фойе, включающую музыкальные сеты от популярных диджеев, soft drinks от партнеров. У каждого посетителя будет возможность почувствовать себя членом экспертного жюри традиционного для московских презентаций конкурса «Львенок» и выбрать лучшую российскую видео-рекламу с использованием интерактивной системы голосования.

Ролики из программы:
https://www.youtube.com/watch?v=V2k5_y_TK9I
https://www.youtube.com/watch?v=6J0VJxqN1qM
https://www.youtube.com/watch?v=zxdSZ4_OS4Q&feature=youtu.be
https://www.youtube.com/watch?v=gei1ilg6a8w

27 октября 2017 года, Московский Дом Кино, Ул. Васильевская, 13, начало в 20.00 (съезд гостей в 19.00)
Подробности на официальном сайте мероприятия: www.canneslions.ru
Приобрести билеты можно по ссылке http://afisha.ru/canneslions

Анисимова Елена
PR менеджер
RAMBLER&Co
Предыдущая новость | Следующая новость