New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 3809 - 3809.
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России
1 октября 2017 г. в 20:55
АКМР приняла в свои ряды нового члена – компанию Brand Analytics.

В сентябре 2017 года Brand Analytics, компания в сфере IT-технологий, вступила в состав Ассоциации директоров по коммуникации и корпоративным медиа России (АКМР).
Команда Brand Analytics собралась в 2012 году для создания инструмента, позволяющего услышать мнения каждого человека и общества в целом. Единственным оперативным и всеобъемлющим каналом такой обратной связи являются социальные медиа, через которые только в России публично высказываются более 35 млн человек в месяц. Наша цель с помощью анализа миллиардов сообщений обеспечить выявление новых и изменения существующих трендов, позволяющих выбрать стратегию и тактические шаги в развитии бизнеса и государства.
Компания является постоянным участником профессиональных мероприятий, организуемых АКМР.
Коммерческий директор Brand Analytics, Черный Василий Анатольевич о вступлении компании в АКМР: «Brand Analytics и АКМР успешно взаимодействуют уже несколько лет, и пришло время оформить наши отношения. Поэтому с сентября 2017 года Brand Analytics становится ассоциированным серебряным членом АКМР (Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России).
Что же сблизило нашу компанию с известной ассоциацией? Если ответить одним словом, то слово это Digital (диджитал). В последние годы все крупные и не очень бренды сформировали свои диджитал-стратегии, ключевую роль в которых играют социальные медиа. А это именно тот сегмент, где так хорошо себя чувствует компания Brand Analytics и наши аналитические системы.
Brand Analytics и АКМР сближает сразу три важных момента:
• Бренды, которые одновременно и клиенты Brand Analytics и члены АКМР.
• Мероприятия, которые организует диджитал-комитет АКМР и где Brand Analytics традиционно выступает спикером.
• Исследования, для которых Brand Analytics предоставляет данные и аналитический инструментарий.
Поскольку практически все ведущие российские и международные компании являются членами АКМР, а многие при этом еще и клиентами Brand Analytics, то профессиональные конференции АКМР – это оптимальная площадка для совместного обсуждения современных технологий и коммуникаций.
Помимо уже традиционного участия Brand Analytics в ежегодной Конференции «Digital-коммуникации России», в 2017 году наша компания стала одним из аналитических подрядчиков, результатом общей работы которых стал обновленный Рейтинг Top-Comm, учитывающий с этого года не только показатели по СМИ, но и по соцмедиа.
Екатерина Коляда о вступлении Brand Analytics в АКМР: «Уверена, что с участием в работе Ассоциации компании Brand Analytics у членов АКМР появится более четкое представление о работе с диджитал-инструментами. Рады приветствовать такого компетентного члена в наших рядах».
АКМР помогает своим членам добиваться профессиональных успехов, обеспечивая механизмами по профессиональному совершенствованию и росту, развитию профессиональной коммуникации в бизнес-сообществе. Члены АКМР и заинтересованные игроки рынка могут принять участие в работе отраслевых комитетов АКМР, в том числе комитета по event-менеджменту, комитета по продвижению социальной ответственности и благотворительности, комитета по отраслевым стандартам и сертификации и др.
Все подробности о вступлении в АКМР по ссылке.

Следите за новостями АКМР! Будьте в курсе самых лучших событий года c АКМР.
http://corpmedia.ru/
https://www.facebook.com/MediaNews8/
https://www.facebook.com/DigitalPR2017/
https://www.instagram.com/akmr_russia/

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана в 2004 году. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Eurasia, Primum, Shell, Росгосстрах, ВТБ Капитал, Уралсиб, а также ИД «МедиаБизнес». corpmedia.ru
Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АРПП, АНРИ, ГИПП, НАТ, ФНР, Фонд АРТ, бюро АВС, РФР, РАЭК, РТРС, РАР, РАМУ, РАСО, ИА «ГАРАНТ», Интерфакс, Интерфакс-SCAN, Телеканал «PRO Бизнес», Союз "Ивент Лига", телеканал "Event-TV", CateringConsulting, FindHall.ru, Рекламный совет, PlanetaSMI, PR Info, Event LIVE, PR News, АЭИ «ПРАЙМ».
Предыдущая новость | Следующая новость