New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 3811 - 3811.
агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications <olesya.e.leontieva@gsk.com >
4 октября 2017 г. в 23:51
«Прогноз простуды»: Терафлю запускает новый сервис, который поможет быть в курсе ситуации с гриппом и ОРВИ в разных регионах

Сезон простуды уже начался, и бренд Терафлю (GSK Consumer Healthcare) запускает проект «Прогноз простуды». Жители России смогут заранее узнать о распространении заболеваемости на ближайшие 10 дней с точностью до 85%.
Простуда и грипп – одни из самых распространенных заболеваний. Согласно исследованию, проведенному компанией GSK Consumer Healthcare, 99% людей во всем мире ежегодно испытывают на себе симптомы простуды или гриппа. Средний срок острой стадии заболевания длится около пяти дней. В это время 80% людей отмечают снижение качества жизни*.
Теперь к началу сезона простуды и гриппа можно подготовиться заранее, внимательно следя за прогнозом на сайте prognozprostudy.ru. Выбрав свой или любой другой регион России, пользователи могут посмотреть прогноз простуды на ближайшие 10 дней. Данные представлены в виде баллов от 1 до 10, где 10 - максимальный уровень заболеваемости.
Информация обновляется ежедневно и основывается на данных поведения пользователей в интернете, погодных условиях и статистики НИИ Гриппа.

Сервис стартовал 22 сентября 2017 года.

* Данные были получены в результате онлайн-опроса, проведенного компанией Kantar Health (в партнерстве с ICM) по заказу GSK Consumer Healthcare в 2015 году. Опрос был проведен среди более чем 4 000 респондентов в возрасте от 25 до 65 лет в четырех странах: США, Мексике, Канаде и России.

Терафлю, производимый компанией GSK Consumer Healthcare, ― это линейка препаратов, которые способствуют устранению симптомов простуды и гриппа. Портфель продуктов Терафлю содержит порошки для приготовления раствора для приема внутрь Терафлю и Терафлю Экстра, таблетки, покрытые пленочной оболочкой, Терафлю ЭкстраТаб, таблетки для рассасывания Терафлю ЛАР, спрей для местного применения Терафлю ЛАР и мазь для наружного применения Терафлю БРО, которые помогают нашим потребителям справиться с основными симптомами простуды, потому что им некогда болеть! Терафлю доступен в 34 странах мира, что делает его доступным для одного миллиарда человек.

Олеся Леонтьева
Менеджер по коммуникациям GSK Consumer Healthcare

Anna Kaznacheeva
Senior Account Manager
Win2Win Communications – российское агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций.
Предыдущая новость | Следующая новость