New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 3821 - 3821.
агентства Buman Media, «Гуров и партнеры», Ketchum
22 октября 2017 г. в 22:44
Кадровые назначения в агентствах Buman Media, «Гуров и партнеры», Ketchum.


Наталия Болдырева станет исполнительным директором в агентстве Buman Media.

Вступление в должность планируется завершить в течение октября. В круг обязанностей Наталии войдут разработка и внедрение стратегических планов агентства, оперативное управление, развитие новых направлений бизнеса, коммуникации с ключевыми клиентами, а также формирование и развитие команды.
«Buman Media собрала крепкую и дружную команду, стать частью которой – большая честь и ответственность. С нетерпением жду начала нашего сотрудничества, которое не только расширит профессиональные горизонты, но и приведет компанию к новым вершинам!» - комментирует свое назначение Наталия Болдырева.
Карьера Наталии Болдыревой в сфере коммуникаций началась больше 10 лет назад. После окончания Государственного университета управления по специальности «Антикризисное управление» Наталия работала в маркетинговом агентстве АМИпринт, где прошла путь от рядового сотрудника проектов до исполнительного директора. За годы работы Наталия приобрела огромный опыт в сфере коммуникаций и организации мероприятий, изучив бизнес с самых разных сторон: она обладает экспертизой в BTL, POSM, design, реализации комплексных маркетинговых стратегий.
Помимо этого, Наталия занималась развитием собственного бизнеса. В 2013 году основала event-агентство ЛайтКомм, но профессиональный полет был временно прерван декретным отпуском.
В портфель клиентов Наталии входят: Intel, Cisco, Microsoft, Orange, Headhunter, Adobe, VMware, Texas Instruments, Symantec, EMC, Accor group, IFC, Посольство Франции в РФ.
Наталья Бучельникова, генеральный директор Buman Media отмечает: «Мы давно сотрудничаем с Наталией в области партнерских проектов для совместных ключевых клиентов, где Наталия зарекомендовала себя как профессионал высокого уровня, поэтому я очень рада принять ее в команду. Уверена, Наталия сможет расширить экспертизу Buman Media в области интегрированных коммуникаций по таким направлениям как event, design, production, web, BTL, таким образом предоставляя нашим клиентам качественный сервис и услуги агентства полного цикла», - добавляет Наталья.

Buman Media - быстрорастущее PR-агентство, основанное в Москве в 2009 году. Основное направление деятельности - управление репутацией посредством разработки контента и работы с целевыми аудиториями. Среди клиентов агентства компании HeadHunter, Toshiba, Bosch, Essilor, ACCA, Procter & Gamble и другие. Buman Media является представителем нескольких международных сетей независимых PR-агентств в России.

Екатерина Иноземцева возглавит практику финансовых коммуникаций в «Гуров и партнеры»

Коммуникационная группа «Гуров и партнеры» сообщила о назначении на должность руководителя практики финансовых коммуникаций Екатерины Иноземцевой. Екатерина — выпускница философского факультета МГУ им. Ломоносова. В 2010 году окончила Технологический университет в г. Карлсруэ (Германия), получила степень Master of Arts (M.A.). Она является экспертом в области антикризисных коммуникаций, консалтинга и медиа-исследований.
В «Гуров и партнеры» Екатерина работает около двух лет и руководит проектами по PR-сопровождению международных инвестиционных компаний. При непосредственном участии Екатерины в прошлом году агентством был осуществлен ряд успешных ORM- и SERM-кампаний по улучшению имиджа нескольких крупных финансовых организаций.
«Количество наших проектов для банков и финансовых компаний растет. Ещё несколько лет тому назад они носили единичный характер, сейчас мы создаем отдельное подразделение для таких клиентов. Уверен, что назначение Екатерины позволит нам быстрее развивать это направление», - прокомментировал управляющий партнер КГ «Гуров и партнеры» Филипп Гуров.

«Гуров и партнеры» — одна из ведущих отечественных коммуникационных групп. Работает с 2003 года и специализируется на стратегических коммуникациях, технологическом PR, работе со СМИ и digital-консалтинге. Среди ключевых клиентов агентства — крупнейшие IT-компании, финансовые и промышленные структуры, органы власти, общественные и научные организации.

Агентство Ketchum усилило руководящую команду, назначив Романа Осина на должность Директора по работе с клиентами

Агентство Ketchum объявило о назначении Романа Осина на должность Директора по работе с клиентами в Москве. Евгения Кондрашева, ранее занимавшая эту позицию, назначена на должность Директора по стратегии и развитию бизнеса и сконцентрируется на стратегическом управлении, повышении эффективности бизнеса и работе с потенциальными клиентами. Ketchum является одной из крупнейших международных коммуникационных сетей, а ее московский офис – одним из лидеров отрасли в России.
Роман Осин обладает более чем 15-летним опытом работы в сфере PR, маркетинга и организации мероприятий, до присоединения к команде Ketchum занимал руководящие позиции в медиа. В новой роли Роман будет отвечать за взаимодействие с ключевыми клиентами агентства и развитие системного подхода к клиентскому сервису. Одной из главных задач Романа является обеспечение доступа клиентов к наиболее передовым практикам, методам и технологиям, находящимся на вооружении глобальной сети Ketchum, для того чтобы помочь клиентам достичь своих бизнес-результатов.
«Приход Романа в агентство в этой роли – безусловно, серьезный вклад в развитие нашего клиентского сервиса, – отметил Михаил Маслов, Генеральный директор московского офиса Ketchum. – Мы работали с ним вместе над Эстафетой Олимпийского и Паралимпийского огня «Сочи 2014», где Роман был директором по коммуникациям и нашим непосредственным контактным лицом на стороне клиента. Сейчас же он будет развивать отношения с клиентами уже на стороне агентства. Профессиональный опыт Романа, его целеустремленность и приверженность делу будут способствовать нашему дальнейшему росту и развитию клиентских практик. Это назначение также позволит Евгении, неотъемлемой части нашей команды вот уже более 10 лет, сконцентрироваться на стратегическом развитии агентства. Я желаю коллегам успехов в их новых ролях».

В мае 2017 года агентство Ketchum Maslov сменило название на Ketchum в рамках реализации глобальной стратегии соблюдения единообразия бренда во всем мире.
Будучи одним из пионеров и лидеров рынка, агентство первым из независимых российских PR-агентств подписало в 1995 году соглашение о статусе аффилиата с международной сетью Ketchum, а в 2004 году стало ее эксклюзивным партнером в России.
В 2016 году коммуникационное агентство Ketchum Maslov было признано лучшим в России по версии The Holmes Report.
Ketchum является мировым лидером в сфере коммуникаций и оперирует более чем в 70 странах на шести континентах. Компания 45 раз становилась победителем Международного фестиваля креативности «Каннские львы» и является единственным в мире обладателем пяти наград PRWeek Campaign of the Year Awards. Своим клиентам Ketchum оказывает услуги по стратегическому планированию, разработке революционных креативных кампаний, позволяя получать измеримые результаты, формировать бренды и управлять репутациями компаний. Для получения дополнительной информации о Ketchum, входящей в Omnicom Public Relations Group, пройдите по ссылке www.ketchum.com.
Предыдущая новость | Следующая новость