New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 3830 - 3830.
рекламно-коммуникационная групп BBDO Group
30 октября 2017 г. в 22:54
Три источника вдохновения: Игорь Кирикчи - BBDO Group.

BBDO Group:
Мы решили расспросить управляющих, креативных и арт-директоров, а также руководителей творческих групп BBDO Group, что помогает им настраиваться на успех, находить инсайты и верные решения, справляться с проблемами.
Писатель Константин Паустовский утверждал, что вдохновение — это строгое рабочее состояние человека. Состояние живого восприятия действительности, полноты мысли и сознания своей творческой силы. В рекламной индустрии значимость вдохновения невозможно преувеличить. Поэтому мы решили расспросить управляющих, креативных и арт-директоров, а также руководителей творческих групп BBDO Group, что помогает им настраиваться на успех, находить инсайты и верные решения, справляться с проблемами. Под источниками вдохновения мы подразумеваем все, что может дать нужную эмоциональную зарядку или разрядку.
Наш новый проект открывает Игорь Кирикчи — управляющий директор BBDO Group и генеральный директор BBDO Moscow.
— Безусловно, самое большое вдохновение мне дает семья. Как, наверное, и любому человеку. Но если говорить не о фундаментальном, то есть три вещи, которые позволяют мне немножко отвлечься и сделать перезагрузку, чтобы потом спокойно вернуться к работе.

1. Путешествия
Звучит банально, но путешествия очень хорошо помогают «очистить мозг» и с новыми силами приступить к работе. Я стараюсь каждый раз ездить с семьей в какие-то места, где мы еще не были. Во-первых, потому что пока могу себе позволить. Во-вторых, ничего с собой на тот свет не заберешь — разве что воспоминания и впечатления. В-третьих, это развивает и расширяет кругозор. Когда-то я предпочитал отдых «растительный»: если у тебя на работе полный «расколбас», то хочется лежать на пляже в состоянии кабачка. Сейчас я понимаю, что наилучшая перезагрузка происходит, когда ты в движении, и все поминутно расписано. В итоге — да, напрягаешься, но это настолько другая «усталость», что кроме удовлетворения ничего не ощущаешь. Понятно, что путешествовать таким образом больше, чем раз в год, не получается, поэтому есть и другие способы перезагрузки. Пусть не такие мощные, но тоже иногда необходимые.

2. Настольный теннис
Спорт непрофессиональный, безусловно, полезная вещь. Лично я люблю игровые виды спорта. Как-то ходил на плавание дважды в неделю, занимался с тренером, потому что просто так бы не пошел — знал, что меня тренер ждет, только поэтому ходил. Через полгода бросил. Для меня такие тренировки были насилием над собой. Какое-то удовлетворение по окончании тренировки есть, поскольку преодолел себя, но удовольствия никакого. Проще делать получасовую силовую разминку дома по утрам. А вот в настольный теннис я любил играть еще в детстве: с друзьями ходили в секцию после школы. Лет двенадцать назад возобновил занятия и до сих пор хожу с удовольствием. Если ты играешь с тренером, и он тебя гоняет по заданиям, то ты уже через полчаса будто выжатый — очень много энергии уходит. Но что хорошо: за полтора часа тренировки, даже если был тяжелый день на работе, мозг полностью очищается. Не информационно, а эмоционально. Можно идти спать, и с утра ты свеж и бодр.

3. Хорошее (именно хорошее) вино
На мой взгляд, небольшое количество хорошего вина в непринужденной обстановке – еще один способ стряхнуть эмоциональное напряжение. Особенно в выходные. Вино из всех алкогольных напитков – наиболее полезный. И наименее вредный. Понятное дело, что это вопрос меры и умения его пить, а не злоупотреблять. У меня уже есть небольшая коллекция любимых вин: предпочтение отдаю итальянским, но и люблю находить интересные вина из регионов не самых популярных: Венгрия, Румыния, Сербия, Болгария, Греция, Армения и т.п. Иногда такие удивительные экземпляры встречаются! Когда попадается особенно интересное вино, лучше его пить с друзьями, которые тоже в нем разбираются. Иногда собираю друзей и устраиваю дегустации (в том числе и тематические по винным регионам). Это еще и возможность неспешно обсудить дегустируемое, да и просто пообщаться… Главное, не увлекаться и не продолжать на следующий день. Но это совсем несложно.

BBDO Group – крупнейшая российская рекламно-коммуникационная группа. Входит в холдинг Omnicom, а агентства группы – в состав международных сетей BBDO Worldwide и Omnicom Media Group. Работает на российском рынке с 1989 года. В настоящее время в состав BBDO Group входит 20 агентств, в которых работает около 1200 человек.
BBDO Worldwide – одна из крупнейших и самая титулованная рекламная сеть в мире, представлена 287 компаниями в 79 странах мира. Головной офис компании находится в Нью-Йорке. В 2015 году сеть BBDO девятый год подряд признана самой креативной и награждаемой сетью мира по результатам главного международного креативного рейтинга The Gunn Report.
http://bbdogroup.ru
Предыдущая новость | Следующая новость