New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 3838 - 3838.
Интернет-каталог компаний AdIndex
8 ноября 2017 г. в 23:39
Объявлены лидеры рейтинга Digital Index и победители премии AdIndex Awards 2017

26 октября 2017 в клубе ICON прошла третья церемония вручения профессиональной премии в области интернет-коммуникаций AdIndex Awards
AdIndex Awards – единственная премия в области рекламы, где победителей определяют рекламодатели. В этом году почти 1000 маркетологов из более чем 700 компаний-производителей товаров и услуг, работающие в 50 отраслях, выбрали лучшие digital-агентства в 15 сегментах маркетинга (смотреть список).
Награды вручались лидерам ежегодного рейтинга Digital Index, а также компаниям, заслужившим признание профсообщества. Главную награду вечера – Гран-При – получило агентство Isobar Russia (Isobar Moscow+Traffic Isobar), удостоившееся максимальной оценки по совокупности номинаций.
Мы также решили наградить тех, кто делает рекламу запоминающейся – звезд шоу-бизнеса. Медиаперсоной года стал певец Дмитрий Маликов. Лучшим контент-проектом в Digital признан Сергей Дружко и медиапродакшен «Изюм», авторы и создатели интернет-проекта «Дружко Шоу». Вайнером года стала Ида Галич.

Digital Index
Direct Media Buying. Планирование и закупка баннерного размещения агентством напрямую у паблишеров и площадок
Media Instinct
Dentsu, Digital BBDO, Icontext, Isobar Russia, Media Instinct
Интегральный рейтинг

Programmatic Buying. Планирование и закупка медиарекламы с помощью программатик, все форматы и все медиа (CPM, CPC, RTB)
Segmento
Criteo, Isobar Russia, Media Instinct, Nectarin, Segmento, Soloway.
Интегральный рейтинг

Закупки Digital Video / Smart TV. Планирование и закупка видеорекламы: прероллы, построллы, in-banner video, overlay, видеоконтекст и тд.
Nectarin
Digital BBDO, Media Instinct, Media Stars, Nectarin, OMD Resolution
Интегральный рейтинг

Non-standard Media (NEW!) Разработка и проведение нестандартных медийных кампаний (спонсорство, брендированный контент и тд.)
OMD Resolution
Carat, Dentsu, Digital BBDO, JAMI, Media Instinct, OMD Resolution
Интегральный рейтинг

Mobile Media Buying. Планирование и закупка мобильной рекламы (CPM, СPC, RTB)
Digital BBDO
Digital BBDO, Media Instinct, Nectarin (агентства), Google, Mytarget, Яндекс (площадки)
Интегральный рейтинг

Лидогенерация / CPA. Реклама с оплатой за действие (оплата за клик, оплата за покупку, оплата за заполнение анкеты и т.д.)
Admitad
Actionpay, Admitad, Cityads (технологии), Icontext, MGcom, Nectarin (агентства)
Интегральный рейтинг

Поисковая оптимизация / SEO. Услуги по продвижению сайтов в поисковых системах, оптимизация поисковой выдачи
Ашманов и Партнеры
Dot, Gold Fish, Ingate, Iseo, Ашманов и Партнеры
Интегральный рейтинг
Контекстная реклама / SEA. Размещение медийно-контекстных объявлений с таргетингом на основе поисковых запросов пользователя
Icontext
Adventum, Icontext, MGcom, Nectarin, Регистратура.Ру
Интегральный рейтинг

Direct Marketing & CRM. Стратегия, разработка и проведение масштабных директ-маркетинг кампаний с использованием CRM-платформ и Big Data
Flocktory
Adventum, Ailove, Dot, Flocktory, Mailchimp, Mindbox
Интегральный рейтинг

Продвижение приложений / CPI (NEW!) Комплексные услуги по продвижению мобильных приложений (CPI, ASO, etc.)
Zorka.Mobi
Borscht, Go Mobile, MGcom, Mobio, Omd Resolution, Zorka.Mobi
Интегральный рейтинг

Креатив и стратегии. Разработка стратегий и креативных решений для реализации охватных диджитал-кампаний
Isobar Russia
Fistashki, Gold Fish, Isobar Russia, Nectarin, Pro-Vision
Интегральный рейтинг

SMM / Digital PR. Услуги по продвижению и ведению бренда в социальных медиа, блогосфере, и т.д.
Nectarin
Dot, Gold Fish, Molinos, Nectarin, PRT
Интегральный рейтинг

Special Projects (NEW!) Разработка и проведение контентных спецпроектов с интеграцией бренда
Isobar Russia
Digital BBDO, Dot, Isobar Russia, Media Instinct, PRT
Интегральный рейтинг
Digital Production. Проектирование, дизайн и разработка комплесных веб-решений (корпоративные сайты, интернет-магазины и т.д.)
Catzwolf
Catzwolf, Dalee, Dot, Gold Fish, Nectarin
Интегральный рейтинг

Mobile Production. Проектирование, дизайн и разработка мобильных приложений (игры, сервисы, СМИ)
Redmadrobot
Agima, Dot, Nectarin, Redmadrobot, Touch Instinct
Интегральный рейтинг

Гран-при / Агентство года
Isobar Russia
Digital BBDO, Dot, Isobar Russia, Media Instinct, Nectarin
Агентство, получившее максимальную оценку по совокупности номинаций

Рейтинг MIX
Победитель
Номинанты
Обоснование
Technology Index. Independent DSP. Независимые платформы для закупок со стороны клиента.
Mediasniper
DCA, Getintent, Mediasniper
Technology Index 2017

Technology Index. Call Tracking. Платформа для учета входящих звонков и офлайн-конверсий
Comagic
Calltracking.Ru, Comagic, Marketсall
Technology Index 2017

Technology Index. Native Networks. Сети нативной рекламы
TTarget
Google, Marketgid, TTarget
Technology Index 2017

The Best Of Real Estate. Лучшие digital-агентства в продвижении девелоперских услуг
Nectarin
Adventum, Nectarin, Tandem
Рейтинг AdIndex

Драйвер видеорекламы
Nativeroll.tv
Номинанты: Gazprom-Media Digital, Google, Nativeroll.tv, Rambler, Weborama
За активное развитие онлайн-видеорекламы. Экспертная оценка AdIndex

Рейтинг Marketing Index
Победитель
Номинанты
Обоснование
Вклад в индустрию Крупнейший digital-рекламодатель в автомобильном сегменте по экспертной оценке AdIndex
Toyota
Ford Motor Co, Toyota, Volkswagen
Экспертная оценка AdIndex

Охват Года. Самый успешный performance-проект 2017 года в банковском сегменте
Почта Банк
Почта Банк, Тинькофф Банк, Точка
Экспертная оценка AdIndex
Фестивальный прорыв
BMW
BMW, S7, Кооператив «Черный», Сбербанк
Впервые золото Каннского фестиваля рекламы досталось автомобильному бренду, коммуникация для которого разработана в России.
Кейс года: Dark Markening. Награждение компаний, работающих в условиях жестких законодательных ограничений.
Rémy Cointreau «Элитный клуб ценителей коньяка» / Arena
Miller / «Бесконечный музыкальный трек», Rémy Cointreau / «Элитный клуб ценителей коньяка», Клинское / «Ворвались с друзьями в рэп»
Экспертная оценка AdIndex
Кейс года: Smart Data. Награждение компаний, продемонстрировавших прорыв в использовании больших данных и таргетирования креатива на их основе.
Reckitt Benckiser (Strepsils) / Havas Media.
Moneygram International / Ontime Media / Auditorius, , Сбербанк Кредитные Предложения / Segmento
Совместно с Mail.ru была построена триггерная модель, которая определяла пользователей с ОРВИ. В зависимости от пользователя система выбирала, какой креатив показать в рекламе.
Экспертная оценка AdIndex
Best Case: Offline + Online. Награждение компаний, совершивших прорыв в разработке конвергентных кампаний.
Pepsico Russia / Brainrus-Shazam for Pepsi
McDonald’s / Яндекс.Навигатор, Whiskas / Котозависимость, Pepsico Russia Shazam For Brands / Brainrus
Экспертная оценка AdIndex

Индустриальное признание
Победитель
Кем номинированы
Человек года
Валентин Смоляков, исполнительный директор АКАР
РАЭК
Компания года
Mediascope
АКАР
Вклад в индустрию
IMHO
IAB

Celebrity Index
Вайнер года Ида Галич Celebrity Marketing Agency Feedstars
Медиаперсона года Дмитрий Маликов Агентство по созданию и продвижению визуального контента Lava Media
Лучший контент-проект в Digital Сергей Дружко и медиа-продакшен "Изюм", авторы и создатели культового интернет-проекта «Дружко Шоу» Платформа для размещения рекламы у блогеров LabelUp
Объявлены лидеры рейтинга Digital Index и победители премии AdIndex Awards 2017
AdIndex выражает особую благодарность генеральному автомобильному партнеру премии – компании Hyundai.

ПОДРОБНЕЕ О МЕТОДИКЕ
В каждом сегменте было построено четыре рейтинга:
1. Узнаваемость характеризует процент заказчиков, которые подтвердили, что им известны названные агентства как подрядчики в указанном сервисе (знание выяснялось с подсказкой). Учитывалось мнение только тех специалистов, которые имеют опыт работы в сегменте.
2. Доля сотрудничества характеризует положение агентств на рынке относительно конкурентов. Рассчитывалась как процент компаний-заказчиков, работающих с агентством в указанном сегменте, от общего числа опрошенных компаний, работающих в сегменте.
Таким образом, знание определялась по доле специалистов, сотрудничество – по доле компаний.
1. Качество сервиса. Компаниям, которые назвали своих подрядчиков в том или ином сервисе, было предложено оценить качество их услуг по нескольким критериям (подробнее о критериях рассказано в Методологии исследования). Средняя оценка легла в основу ранжирования по качеству сервиса.
2. Интегральный рейтинг. На основе полученных результатов был составлен сводный рейтинг, учитывающий все три показателя. Интегральный показатель вычислялся суммированием произведений приведенного результата на весовой коэффициент параметра.
Интегральная оценка Y = (Кзнан × Xзнан) + (Ксотр × Xсотр) + (Ккач × Xкач)
Где X – приведенная оценка агентства, K – вес параметра
Приведенная оценка.
Для уравнивания трех параметров (знание, сотрудничество, качество) в каждом из них максимальное значение принималось за 10, а все остальные пересчитывались пропорционально.
Веса параметров:
Узнаваемость Кзнан = 5%
Доля сотрудничества Ксотр = 20%
Качество сервиса Ккач = 75%.
Результаты получившегося рейтинга легли в основу премии AdIndex Awards 2017, в рамках которой награждены лидеры во всех изучаемых сегментах.

https://adindex.ru/news/agencies/2017/10/30/166937.phtml
Предыдущая новость | Следующая новость