New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 3843 - 3843.
Студия рекламы «Парадокс»
16 ноября 2017 г. в 00:55
Студия рекламы «Парадокс» займется брендом Башкортостана.

Госкомитет по предпринимательству и туризму Башкортостана отобрал разработчика туристического бренда республики. Контракт стоимостью 2,7 млн рублей получит уфимское ООО «Студия рекламы «Парадокс» дизайнеров Елены Осадовой и Ильшата Байбурина.
Начальная цена контракта была определена в 2,8 млн рублей. Также заявки на участие подали ещё пять компаний, в том числе три московские – ООО «Центр научных исследований и перспективных разработок» с ценовым предложением 2,5 млн рублей, ООО «Интер-Рус» – 2,8 млн рублей, ООО «Артоника» – 2,7 млн рублей. Заявки двух последних компаний были отклонены. Соперником «Парадокса» на торгах выступило ООО «Инженерный центр «Техпроект» Ильгама Зиганшина, предложившее цену дешевле – 2,5 млн рублей, но решающее значение в отборе исполнителя принадлежало квалификации участника.
По условиям контракта, победителю к 1 декабря 2017 предстоит разработать концепцию позиционирования и продвижения республики как привлекательного туристического направления на внутреннем рынке России.

Для разработки бренда предстоит провести анализ целевой аудитории существующего туристического имиджа республики и направления его развития, определить ключевые группы туристов для продвижения туристического продукта, провести не менее трёх экспертных интервью со специалистами в сфере туристического маркетинга территорий, обобщить опыт продвижения дестинаций, схожих с Башкортостаном по особенностям туристического продукта и туристической логистики. Разработчик должен определить ключевые виды туризма и объекты показа для построения бренда и позиционирования на выбранные целевые группы туристов, сформулировать уникальное туристическое предложение республики. Также ему предстоит разработать платформу бренда, в том числе его суть, ценности, рациональные и эмоциональные преимущества и ожидания, которые символизирует бренд для целевой аудитории, а затем на основе выбранной платформы создать туристический логотип.

Студия рекламы «Парадокс» работает на рынке с 2005 года. Разрабатывала, в том числе, фирменный стиль международного аэропорта Уфы.
Предыдущая новость | Следующая новость