New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 3847 - 3847.
НП «Гильдия Маркетологов
18 ноября 2017 г. в 22:24
Соглашение о партнерстве и сотрудничестве НП «Гильдия Маркетологов» с Академией Имиджелогии России и Международным академическим аккредитационным аттестационным комитетом.

30 октября 2017 в Москве в клубе «Петрович» состоялась церемония подписания Соглашений о партнерстве и сотрудничестве НП «Гильдия Маркетологов» с двумя авторитетными научными организациями - Академией Имиджелогии России (АИМ) и Международным академическим аккредитационным аттестационным комитетом (МАААК / IAACC ).
Президент Гильдии Маркетологов - Игорь Станиславович Березин обратился с приветственной речью к собравшимся маркетологам -практикам, ученым, представителям сторон подписания Соглашений, и отметив 15-летний путь тесного сотрудничества с Академией Имиджелогии в многочисленных федеральных и международных проектах, и акцентировал внимание на больших перспективах начавшегося в этом году сотрудничества с МАААК.

Академию Имиджелогии на подписании Соглашения представляла Президент АИМ - Елена Алексеевна Петрова - доктор наук, профессор . В своей ответной речи г-жа Президент АИМ обратила особое внимание на прогрессирующую коллаборацию маркетинга и имиджелогии в нашей Стране, вспомнив при этом слова профессора Александра Павловича Панкрухина , стоявшего у истоков формирования Гильдии Маркетологов и Академии Имиджелогии, предвосхитившего полтора десятилетия назад «естественный и органичный путь взаимопроникновения имиджелогических базисных норм в прагматичный маркетинг».

Следующей взяла слово для приветствия собравшимся - Президент МАААК - Татьяна Сергеевна Константиновна, д.б.н, Doctor of Expert, которая в своем развернутом выступлении не только поддержала перспективы взаимоотношений сторон «целью которых являются и оказание содействия специалистам сотрудничающих организаций в решении задач повышения квалификации, и аттестации их с учетом международного опыта и тенденций к интеграции России в мировое сообщество, обязательств России, как страны-участницы Болонского процесса, в соответствии с классификацией отраслей знаний, принятой ЮНЕСКО системы аттестации специалистов», но и обосновала приоритетную важность сотрудничества как « сотрудничество в сфере профессиональной аттестации специалистов по международным стандартам ISCED».

С момента подписания Соглашений члены Гильдии Маркетологов могут подавать документы на присвоение званий Академика АИМ, члена-корреспондента АИМ при вхождении в состав Академии Имиджелогии, а так же подавать документы на аккредитацию и аттестацию (с последующей регистрацией в Минюсте РФ и легализацией в МИДе РФ) с получением докторской степени через МАААК. Процедурные вопросы в интересах членов Гильдии Маркетологов поручено решать Комитету по наградам и званиям Гильдии Маркетологов.
Предыдущая новость | Следующая новость