New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 3859 - 3859.
Ассоциация Коммуникационных Агентств России
27 ноября 2017 г. в 23:33
Девять фестивалей сформируют рейтинг эффективности АКАР

17 ноября 2017 в рамках работы по созданию рейтинга эффективности в АКАР состоялось заседание представителей рекламных агентств, агентств маркетинговых и брендинговых услуг.

Представители ТОП-5 каждого сегмента Рейтинга креативности АКАР и ТОП- 5 Индекса эффективности Effie утвердили методику формирования рейтинга - в ее основе будут победы в крупнейших фестивалях, имеющие номинации эффективности рекламно-маркетинговых кампаний.
На встречу также были приглашены уполномоченные представители фестивалей, вошедших в лонг-лист, рекомендованный агентствами при предварительном формировании списка. Свои презентации подготовили: Национальная премия бизнес-коммуникаций (НПБК), Red Apple, Effie Global, Effie Europe, Effie Russia, The Globes, Silver mercury, White Square, Cristal Festival.
После обсуждения предложений по результатам голосования были определены 4 группы фестивалей и вес побед в них в рейтинге эффективности АКАР.
В Рейтинг эффективности АКАР включены фестивали полностью специализирующиеся на соответствующей оценке, и те, в которых присутствуют отдельные номинации по эффективным рекламно-маркетинговым решениям.
Напомним, что в середине октября АКАР для адаптации системы оценки эффективности в соответствии с российскими реалиями и запросами рынка приступил к разработке собственного рейтинга. Эксперты предложили расширить пул фестивалей и конкурсов, формирующих единый Рейтинг эффективности. Появление Рейтинга эффективности должно стать импульсом к развитию индустрии в целом и ее отдельных направлений. Одной из основных задач продукта является стремление продемонстрировать «прозрачность» инструментов маркетинговых коммуникаций и рекламных кампаний в контексте возврата рекламных бюджетов и роста показателей бизнеса.
Эксперты полагают, что рейтинг окажет позитивное влияние и на развитие фестивально–конкурсной деятельности - появление специальных номинаций и совершенствование методик оценки и их критериев. Для агентств и брендов рейтинг станет еще и качественным инструментом по анализу реализованных кампаний и определения самых эффективных участников индустрии.
Предыдущая новость | Следующая новость