New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 387 - 387.
PR & Branding agency PR2B Group , Москва <info@pr2b.ru>
15 марта 2011 г. в 12:38
PR2B Group: Продвижение фитнес-бара

PR & Branding agency PR2B Group провело комплексную рекламную кампанию для продвижения бренда BERRYBERRYBOOM.
BERRYBERRYBOOM - первый в России FROZEN YOGURT USA BAR. Подаваемый в BERRYBERRYBOOM монопродукт - FROZEN YOGURT – малокалорийный десерт, напоминающий мороженое, очень популярен в США. В 100 граммах продукта менее 100 калорий, присутствуют полезные молочнокислые бактерии, минералы и витамины. FROZEN YOGURT называют «десертом для звезд» или «фитнес-мороженым». FROZEN YOGURT принято есть с фруктами и мюслями.
Целью комплексной рекламной кампании «Самый вкусный из самых полезных», проводимой специалистами PR & Branding agency PR2B Group, является ознакомление потенциальной целевой аудитории, в первую очередь - спортивных женщин, с потребительскими свойствами FROZEN YOGURT.
Комплексная рекламная кампания включает BTL-продвижение, HoReCa-рекламу, co-branding, а также – дизайнерские работы и подготовку сопровождающих презентационных материалов. В продвижении инновационного для России продукта участвуют парк развлечений HEPPYLON, бары, кафе, салоны косметики и магазины женской одежды, расположенные в ТРЦ Vegas в непосредственной близости от фитнес-бара BERRYBERRYBOOM.
Надо отметить, что брендинг, нейминг, пиар и реклама ресторанов является традиционным направлением деятельности PR & Branding agency PR2B Group.
В составе PR & Branding agency PR2B Group – PR-агентство, нейминг-агентство, брендинг-агентство, две автономные креативные студии (BRANDOUSOV и SVSmedia) и бюро размещения рекламы. Такая структура позволяет PR2B Group работать на высококонкурентных рынках с соперничающими организациями, а клиенты PR2B Group совершенно уверены в оригинальности и неповторимости творческой составляющей их брендов. Основной принцип организации – a la carte (а ля картэ - исполнение всех, особенно нестандартных задач, поставленных заказчиком).
В клиентском списке PR (пиар) и брендингового агентства PR2B Group такие организации как: ОАО «ЛУКОЙЛ», «Группа ГУТА», WORLDMARK corp., КБ «Нефтяной Альянс», Corrado Group, ГК «Монарх», АН «Русский дом недвижимости», Большой театр, Театр «Сатирикон», оркестр Kremlin, фестиваль «Техносфера» и др.

Николай Итаров
пресс-секретарь
PR & Branding agency PR2B Group
Предыдущая новость | Следующая новость
>