require 'MLClient.pl'; my = new MLClient(); print ->getLinks(1,3); # вывод ссылок с первой по третью
New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 3887 - 3887.
аналитическое агентство «Смыслография» <a.kuznetsova@s-graph.ru>
20 декабря 2017 г. в 21:58
В преддверии Года добровольца и волонтёра аналитическое агентство «Смыслография» подготовило исследование о благотворительной помощи в России за 2017 год.

Исследование проводилось по открытым данным о 2 000 благотворительных организаций и по материалам федеральных и региональных СМИ, опубликованных в 2017 году и посвящённых благотворительности, волонтёрству и донорству. Инфографика демонстрирует наиболее популярные среди благотворительных организаций направления помощи, типы благотворительных мероприятий в России, распространение темы в СМИ, наиболее часто упоминаемые благотворительные организации и категории нуждающихся в помощи.
Аналитики агентства «Смыслография» отмечают, что благотворительная помощь в России становится всё более популярной. Волонтёрство и донорство получают широкое распространение как в виде глобальных, в том числе корпоративных, проектов, так и в формате частных инициатив. Растёт молодёжная социальная активность и вовлечённость в добровольческие, волонтёрские акции.
«Надеемся, что благодаря проведённой нами работе ещё больше людей узнает о том, как важно помогать!» - комментируют исследование эксперты агентства.

Анастасия Кузнецова
Ассистент руководителя проектов
www.s-graph.ru
Предыдущая новость | Следующая новость