New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 3896 - 3896.
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России
17 января 2018 г. в 22:16
19.01.2018 на форуме Event LIVE АКМР обсудит как продвигать бренд с помощью событий.

АКМР поддерживает ряд профессионально-значимых мероприятий и в наступившем 2018-м году продолжает традицию партнёрства с форумом Event LIVE. Ежегодно АКМР представляет одну из сессий, где собирает представителей как со стороны подрядчиков, так и со стороны заказчиков.
19.01.2018 в рамках форума, под руководством АКМР, состоится панельная дискуссия на тему: «Событие как инструмент создания и продвижения бренда». В данной сессии будут рассмотрены события, которые могут создаваться специально для продвижения бренда, либо где бренд будет интегрироваться в мероприятия, которые совпадают с его целевой аудиторией.
На дискуссии обсудят:
• особенности организации подобных мероприятий;
• «собственное» событие и «чужое» событие;
• виды и инструменты коммуникационных и маркетинговых мероприятий;
• эффективные события для продвижения бренда компаний;
• продвижение бренда на внутреннюю аудиторию и на медиа аудиторию;
• кейсы известных брендов.
Спикерами панельной дискуссии выступят:
1. Светлана Колосова - Президент компании Старая Площадь Консалтинг;
2. Ольга Подойницына - Член Правления ВТБ Капитал;
3. Яков Миневич - Генеральный директор компании R.I.M. PORTER NOVELLI;
4. Ольга Семафорова - Head of Sales and Client Service TUI Corporate Travel;
5. Алексей Глазырин - Генеральный директор Группы компаний Ньютон;
6. Олеся Гуржий - директор департамента массовых мероприятий компании BrandNew;
7. Наталия Белякова - директор по маркетингу Domina Group в России, доцент НИУ ВШЭ, Партнер Institute of Place Management, ведущая программы Grand tour;
и другие.

Модератор сессии:
Екатерина Коляда - Член правления Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Исполнительный директор.
«АКМР поддерживает не первый раз это событие, и не случайно. Должна подчеркнуть, что
нам очень импонирует комплексный подход организаторов к проблематике. Важно, что у холдинга-организатора есть несколько компаний: и медиа, и консалтинг, и маркетинговые исследования и PR, а также реализованные масштабные проекты в ивент и выставочной индустрии. Эти сферы деятельности позволяют подходить к анализу рынка достаточно основательно, что планируется обсудить вместе со спикерами и участниками евразийского ивент-форума», - отметила Екатерина Коляда.

Билеты на Евразийский Ивент Форум (EFEA) и форум EVENT LIVE можно приобрести по скидке на сайте АКМР, пройдя по ссылкам: http://corpmedia.ru/events/?id=223 или http://corpmedia.ru/events/?id=224.
http://pr-info.ru/SobfEVENT%20LIVE9012018.htm

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана в 2004 году. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Eurasia, Primum, Shell, Росгосстрах, ВТБ Капитал, Уралсиб, а также ИД «МедиаБизнес». corpmedia.ru

Усманов Элёр
Content manager AKMR
Предыдущая новость | Следующая новость