require 'MLClient.pl'; my = new MLClient(); print ->getLinks(1,3); # вывод ссылок с первой по третью
New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 3899 - 3899.
PR-агентство Идеи&Решения
24 января 2018 г. в 02:15
Опрос потребителей показал: в России основной источник информации – друг!

PR-агентство Идеи&Решения подвело итоги серии исследований медиапредпочтений потребителей, проведённых в 2017 году на восьми рынках. Изучались каналы получения информации о новинках в области Fashion&Beauty, автомобильной техники, продуктов питания и в строительстве. В большинстве отраслей самым влиятельным каналом коммуникации является сарафанное радио.

«Исследования показали, что, несмотря на всеобщую диджитализацию, сарафанное радио по степени влияния не только не стало слабее, но и превзошло другие каналы коммуникации. Мы даже заметили рост важности реферального маркетинга на протяжении последних трёх лет, причём как на рынках массового потребителя, так и в В2В отрасли. Да, мы зафиксировали рост внимания к мнению профессионалов и просто знакомых в части корпоративных закупок», – прокомментировал управляющий партнёр PR-агентства Идеи&Решения Сергей Пархоменко.
Сарафанное радио лидирует с большим отрывом на рынках Fashion&Beauty, продуктов питания и строительства, лишь в автомобильной индустрии данный канал занимает 4-е место наряду с TV/YT и прессой. «Гипотеза о том, что сарафанное радио выходит на первые роли за счёт социальных сетей, форумов и чатов, не подтвердилась. Данные показали, что 85% реферального маркетинга по-прежнему работает в оффлайне, не всегда тет-а-тет, это может быть и телефонный разговор, и крик в магазине, и разговор попутчиков в транспорте», – отмечает директор по развитию агентства Идеи&Решения Наталья Ильичёва.
Исследования позволили определить тех, кто является «советчиком» для людей в разных областях. На всех рынках на первом месте оказались друзья. На втором – коллеги и знакомые в сфере строительства и автомобильной техники,а в области продуктов питания – авторитетным влиянием обладают члены семьи. Отличается от всех fashion индустрия, здесь прислушиваются к советам продавцов магазинов и специалистов, хотя на других рынках эти лидеры мнений последние по важности.
Специалисты при этом отмечают, что использование реферального маркетинга не способно заменить все остальные каналы коммуникации. «Все наши реальные проекты, эксперименты и исследования показали, что ни один отдельно взятый PR-канал не охватывает более 10% целевой аудитории, а ведь именно эту цифру принято считать критической массой. Аудитория «рассыпалась», существуют любители соцсетей, любители телевидения, видео, онлайновых и оффлайновых СМИ. Поэтому, применяя один или даже два канала, невозможно охватить пороговые объёмы аудитории», – пояснил управляющий партнёр PR-агентства Идеи&Решения Сергей Пархоменко.

PR-агентство Идеи&Решения работает на рынке с 1996 года. Является единственным крупным агентством России, открыто предоставляющим финансовые гарантии результативности коммуникационных кампаний. Входит в топ-30 коммуникационных агентств России. Команда Идеи&Решения – это более чем 50 специалистов в сфере маркетинга, Public Relations, организации мероприятий, интерактивных коммуникаций и журналистики. Агентство специализируется на разработке и проведении комплексных PR-кампаний в России и странах СНГ.

Елена Антипова
PR-агентство Идеи&Решения
www.iands.ru
https://www.facebook.com/IandS.ru
https://vk.com/iands_ru
Предыдущая новость | Следующая новость