require 'MLClient.pl'; my = new MLClient(); print ->getLinks(1,3); # вывод ссылок с первой по третью
New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 3910 - 3910.
Компания AdForum, Нью-Йорк и Париж
31 января 2018 г. в 22:45
Первый «вертикальный» рейтинг креативности представил Adforum
AdForum Business Creative Report позволит игрокам рекламного рынка отслеживать топовые агентства и лучшие работы по сектору услуг.

Система создания AdForum Business Creative Report по факту не отличается от уже известных ежегодных международных рейтингов.
Она основывается на результатах различных рекламных премий, с которыми Adforum связан партнёрскими отношениями.
Туда входят как и фестивали международного уровня – Cannes, D&AD, the Clios, Epica Awards, the One Show, the LIA, так и фестивали с локальным охватом, которые как нельзя лучше отражают динамику своих регионов: Eurobest, Adfest, Dubai Lynx, Cristal, ADC Europe.

Амбассадорами Восточной Европы в этом году стали Ad Black Sea, Piaf, White Square и Red Apple.

В первую очередь рейтинг создан, чтобы помочь клиентам сориентироваться во всём многообразии креативных агентств и кейсов в том секторе услуг, который интересует именно их.
Дебютный Creative Report покрывает семь отраслей: Automotive, Food&Beverages, Luxury, Transport&Tourism, Health&Beauty, Retail and Banking/Insurance. В каждом секторе выделяются 10 самых успешных кейсов и пять лучших агенств.

Филипп Паже, управляющий партнёр в Adforum:
«Насколько нам известно, это первый международный рейтинг, который даёт представление о лучших рекламных кампаниях в определённых сегментах рынка. Мы считаем, что сам факт систематизации рекламного продукта даёт значительное преимущество СМО, агенствам и консультантам».

Компания AdForum с 1999 года предоставляет рекламным агентствам и производственным компаниям цифровое пространство для демонстрации их творческой работы, позволяя вступать вконтакты с потенциальными новыми деловыми партнерами. В составе AdForum 25000 агентств, он представляет коллективный голос рекламной индустрии, которая включает в себя творческую библиотеку с участием более чем 170 000 кампаний. AdForum имеет партнерские отношения с ведущими премиями и наградами в рекламной индустрии. Офисы открыты в Нью-Йорке и Париже.

https://www.adforum.com/business-creative-report/2017
Предыдущая новость | Следующая новость