New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 392 - 392.
Pro-Vision Communications, a Pro-Vision Group company , Москва-С-Петербург <anastasia.deryugina@pvc.ru>
18 марта 2011 г. в 10:22
Мексиканское лето с «Сокол Текила».
Бренд «Сокол» представляет новый продукт - пивной коктейль «Сокол Текила»

Популярный пивной бренд «Сокол» продолжает удивлять поклонников необычных вкусовых сочетаний - накануне летнего сезона ассортимент бренда пополнил новый пивной коктейль «Сокол Текила». Этот напиток с мексиканским характером отвечает пожеланиям самой модной и продвинутой аудитории. Оригинальный освежающий вкус «Сокол Текила» зарядит бодростью и наполнит энергией для лучших вечеринок

Новый запуск позволит бренду «Сокол» укрепить свои позиции в быстрорастущем сегменте пивных коктейлей. В 2010 году рост сегмента составил около 35% в натуральном выражении в сравнении с 2009 годом (на фоне 6%-ного падения рынка пива в объемном выражении за аналогичный период).

Пивной коктейль «Сокол Текила» обязательно оценят как ценители пенного напитка, так и любители экзотики - настоящей мексиканской текилы. Напиток сочетает легкий вкус светлого пива с ароматом текилы и нотками лайма, немного соли и горечи с узнаваемым текильным послевкусием.

В апреле 2011 года в поддержку нового коктейля от бренда «Сокол» стартует рекламная кампания, включающая размещение ролика на крупнейших телеканалах страны, рекламу в местах продаж и другие мероприятия.

Пивной коктейль «Сокол Текила» выпускается в стеклянной бутылке 0,5 л с крышкой twist-off, содержание алкоголя в продукте – 4%.



«Сокол (www.oviplokos.com) – молодежный пивной бренд, отличающийся нестандартными креативными идеями и инновационными решениями. В 2009 году «Сокол» первым запустил уникальную для российского рынка линейку пивных коктейлей – Сокол Мохито и Сокол Кола. Отличительные черты характера бренда «Сокол» – чувство юмора, независимость, стремление к самовыражению. В 2010 году бренд провел очередной рестайлинг. Изменения затронули дизайн этикетки, которая стала более современной и стильной.

Группа компаний EFES в России – группа пивоваренных предприятий, состоящая из материнской компании – ЗАО Пивоварня Москва-Эфес и основных дочерних компаний: ЗАО ПО КВ-Солодовпиво и ООО КВ-СибПивКомпания . Группа компаний EFES в России – один из ведущих производителей пива в стране. В состав группы входят пять пивоварен - в Москве, Ростове-на-Дону, Уфе, Казани и Новосибирске. В портфель торговых марок группы входит Efes Pilsener, «Старый Мельник», «Белый Медведь», «Сокол», Warsteiner, Bavaria, Gold mine Beer, Green Beer, Dolce Iris и другие.

Наталия Родионова,
Deryugina Anastasia
Media Manager
Pro-Vision Communications, a Pro-Vision Group company
Предыдущая новость | Следующая новость
>