New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 3923 - 3923.
коммуникационное агентство SPN Communications <mgazizova@datsun.ru>
13 февраля 2018 г. в 02:17
Российские владельцы Datsun голосуют за активный образ жизни.
Бренд публикует результаты опроса аудитории о самом любимом хобби

Datsun провел опрос в своих группах в соцсетях Facebook, Twitter, ВКонтакте и Одноклассники, чтобы выяснить, чем владельцы автомобилей любят заниматься в свободное время и как сделать автомобиль надежным партнером в любимом деле.
В итоге голоса распределились следующим образом*: первое место уверенно занимает путешествия на автомобиле (58%), далее следуют походы в театры, музеи или на выставки (33,3%), занятия спортом, рыбалка, туризм, творчество/рукоделие (28,4%-25,9%) и, наконец, садоводство (21%).
Результаты опроса подтверждают, что особенности, заложенные создателями в автомобиль Datsun, отвечают запросам покупателей. Так высокий клиренс и эргономичная подвеска делают автомобили Datsun комфортными для длительных путешествий и поездкам по дорогам с плохим покрытием, а автоматическая трансмиссия Jatco – удобным городским автомобилем. Большой багажник Datsun on-Do объемом 530 литров позволит взять с собой много вещей для поездки на дачу или на рыбалку.
Проводя подобные опросы, бренд получает обратную связь для более детального понимания нужд и потребностей своих клиентов, для создания уникальных предложений. Так, результатом данного исследования станет специальный проект для клиентов и поклонников бренда.
* В опросе была возможность выбрать несколько вариантов хобби, вследствие этого сумма данных не дает результат равный 100%.

В марте 2012 года компания Nissan Motor Co., Ltd. объявила о возвращении бренда Datsun, третьего глобального бренда компании наряду с Nissan и Infiniti. Под брендом Datsun предлагаются современные, экономичные автомобили для оптимистичных и активных покупателей растущих рынков. Datsun основывается на восьмидесятилетнем опыте создания автомобилей и является важной частью «ДНК» компании Nissan.

Мария Газизова, менеджер по связям с общественностью
Региональное подразделение НИССАН Восток
Предыдущая новость | Следующая новость