New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 3926 - 3926.
Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) и Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАВК)
14 февраля 2018 г. в 21:44
“Реклама Будущего” - Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) и Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАВК) поддержат Всероссийский конкурс социальной рекламы

С целью поддержки лучших конкурсных работ и привлечения внимания к проблемам социальной рекламы Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) и Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАВК) стали партнерами Всероссийского конкурса социальной рекламы “Реклама Будущего”.
Инициатива проведения конкурса принадлежит Благотворительному фонду развития сообщества «Гарант». Проект реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов. Поддержку конкурсу также оказывает Министерство экономического развития РФ и Агентство социальной информации (АСИ).
Всероссийский конкурс социальной рекламы «Реклама Будущего» – уникальное событие. Конкурс позволяет обратить внимание широкой общественности на решение острых социальных проблем и поддержку благотворительности, реализуемой социальными предприятиями и НКО, а участникам — получить экспертную оценку и уникальный опыт от ведущих профессионалов отрасли.

Являясь ведущими и крупнейшими профессиональными ассоциациями участников рынка АКАР и НАВК отмечают высокую заинтересованность профессионального сообщества в развитии инструментов гражданского общества и повышении качества и эффективности проектов в сфере социальной рекламы.
По словам Елены Решетовой, члена жюри конкурса, сопредседателя Комиссии АКАР по социальным коммуникациям и социальной ответственности бизнеса и руководителя координационного совета по социальной рекламе НАВК: «Конкурс создает благоприятные условия и медиа-инструменты для решения социальных проблем, надеемся, что партнерство станет связующим звеном между всеми участниками рекламной отрасли и представителями социальных предприятий и СО НКО, также будет способствовать популяризации размещения качественных социальных проектов».
Кроме того, Ассоциация НАВК разместит наружную рекламу победителя в номинации «Принт» и «Кампания» в городе реализации деятельности СО НКО или социального предпринимателя. А также организует мастер-класс по креативу в наружной социальной рекламе. Эксперты НАВК подготовят интересные кейсы социальных проектов, а в рамках дискуссии расскажут о передовых разработках в сфере рекламы, поделятся идеями, инновациями и помогут найти новые векторы для успешной̆ работы в современных условиях.
Принять участие в конкурсе могут работы созданные за период с 1 января 2015 года по 1 февраля 2018 года. Прием заявок на конкурс идет с декабря 2017 года для некоммерческих организаций и социальных предприятий России до 28 февраля 2018 года. На конкурс предоставляют печатную рекламу, аудио и видеорекламу, а также кампании информационной поддержки СО НКО, благотворительности, добровольчества и социального предпринимательства.

Куратор конкурса:
Владимир Вайнер
Предыдущая новость | Следующая новость
>