New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 3940 - 3940.
Агентство стратегического маркетинга «Spezia».
27 февраля 2018 г. в 03:21
«Как проводить маркетинговые исследования?». Мастер-класс для маркетологов, pr-специалистов, руководителей и владельцев бизнеса, посвященный технологиям и видам маркетинговых исследований. 3 марта 2018 в Барнауле.

Во время мастер-класса участники обсудят специфику маркетинговых исследований, их пользу для бизнеса и рассмотрят следующие вопросы:
• Основные этапы и структура маркетингового исследования
• Виды маркетинговых исследований
• Проверенные источники информации и как ими пользоваться
• Расчет ёмкости рынка на основании существующих данных
• Применение формул и маркетинговых методов на практике с реальными примерами.
Спикер — Ирина Игоревна Чеснакова, генеральный директор агентства стратегического маркетинга «Spezia».

Агентство стратегического маркетинга "Spezia", Барнаул — это маленькая кухня по приготовлению вкусных маркетинговых решений. Здесь все готовится по индивидуальному авторскому рецепту, избегая использования шаблонных решений и практикуя индивидуальный подход к каждому проекту.На рынке с 2013 года.
Главная задача — помочь современному бизнесу выделиться на фоне конкурентов и увеличить доходы.
Spezia — современное, независимое агентство, в котором с максимальной отдачей работает дружная, энергичная команда из высококвалифицированных маркетологов, PR-специалистов, интервьюеров и аналитиков
Предыдущая новость | Следующая новость