New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 3970 - 3970.
RAMBLER&Co
26 марта 2018 г. в 03:28
Спортивные площадки Rambler&Co показали максимальную посещаемость в период проведения Олимпиады в Пхенчхане

Согласно данным SimilarWeb за период проведения Олимпиады с 9 по 25 февраля спортивные ресурсы Rambler&Co вышли на первое место среди аналогичных площадок по посещаемости – общее количество визитов только на Чемпионат.com и Рамблер/спорт составило 73,4. млн.

Посещаемость Чемпионат.com и Рамблер/спорт в период проведения хоккейного матча Россия-Германия 24-25 февраля также оказалась выше посещаемости аналогичных ресурсов и составила 10,2 млн визитов.

Суммарный охват Рамблер/Спорт составил 7,7 млн уникальных пользователей согласно данным Яндекс.Метрики. Пиковое значение отмечено в последний день, 25 февраля, — 1,5 млн. Количество просмотров страниц - 49,6 млн. Пиковое значение 13 и 25 февраля — 4,4 млн и 4,1 млн.
В свою очередь, суммарный охват Чемпионат.com с 9 по 25 февраля составил 19 млн. уникальных посетителей по данным Яндекс. Метрики. Пиковое значение было отмечено 25 февраля – 3,7 млн уникальных посетителей.
Кроме того, с 8 по 26 февраля показатели посещаемости раздела "Спорт" издания Газета.ру также возросли до 59,8 млн просмотров страниц и 15,8 млн уникальных посетителей согласно данным Liveinternet.ru.
Дмитрий Сергеев, операционный директор Rambler Group
«Рады отметить столь высокое внимание пользователей к нашим спортивным площадкам. Высокие показатели посещаемости – целиком и полностью заслуга команд медиаресурсов Rambler&Co, которые всегда вкладывают максимум усилий для создания интересного продукта, а также активного интереса соотечественников к яркой борьбе спортсменов на Олимпийских играх. Мы благодарим коллег за их работу, а пользователей - за возрастающий интерес к нам».

Анисимова Елена
PR менеджер
RAMBLER&Co
rambler-co.ru
Предыдущая новость | Следующая новость