New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 3991 - 3991.
IAB RUSSIA -Некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы
9 апреля 2018 г. в 23:29
В IAB RUSSIA ПРОШЛА ВСТРЕЧА РАБОЧЕЙ ГРУППЫ “FRAUD AND BRAND SAFETY”

3 апреля 2018 в исполнительной дирекции Ассоциации состоялась расширенная встреча рабочей группы “Fraud and Brand Safety” комитета по Online Branding IAB Russia. Участники определили задачи на 2018 год по приоритетным направлениям работы в рамках проблемы “репутационной безопасности контента”.
Ad Fraud — это совершение любых целевых действий (просмотров, кликов, посещений и т. д.) в мошеннических целях. По данным исследования IAB Russia «Brand safety & Quality index»¹ проблема репутационной безопасности контента актуальна для большинства игроков рынка. Поиск баланса между качеством трафика, его ценой и охватом начинается по мере роста объема диджитал-размещений. Для рекламодателей аудит качества инвентаря - важнейший параметр в оценке эффективности имиджевых размещений.
Что конкретно подразумевается под Fraud и безопасным контентом? Какие верификаторы и методики измерения необходимо использовать? Как обеспечить прозрачность в измерениях - таковы основные вопросы предложенные рабочей группой к обсуждению.
Формирование единого представления и подхода к измерению качества контакта - одна из задач, стоящая перед комитетом IAB Russia по Online Branding. Таким образом, основные игроки рынка постепенно создают и все больше расширяют комфортную зону интернета — тот пул сайтов, размещение на которых будет отвечать критериям безопасности бренда и качественного контакта пользователей с креативом.

Повестка встречи включала вопрос о проведении исследования среди участников рынка для оценки текущей проблематики вопросов Fraud and Brand Safety и выявления ключевых тем, волнующих индустрию, которые необходимо будет раскрыть в рамках White paper. Выработка единой терминологии метрик Fraud & Brand Safety, разработка методики измерений и оценки результатов (процентное соотношение допустимых значений Fraud и Brand Safety, обязательные и опциональные категории Fraud и Brand Safety), выпуск White Paper - вошли в программу обсуждения участников заседания.
По результатам заседания было решено разработать опросник для членов IAB Russia, рекламодателей и площадок и открытое хранилище для документов - открытых исследований, гайдлайнов компаний и пр. по проблеме репутационной безопасности контента, а также его категорий в рамках Brand Safety.

Состав рабочей группы:
Председатель комитета по Online Branding IAB Russia: Пшеничникова Любовь, Weborama.
Руководитель рабочей группы «Fraud & Brand safety» : Аборонова Мария, MediaCom.
Члены рабочей группы «Fraud & Brand safety»: Маршак Сергей, НСК / НРА; Коренков Сергей, Gazprom-Media Digital; Игнатьева Виктория, ivi; Папков Александр, Media Direction; Патрин Сергей, Publicis; Решетова Екатерина, Roden Media; Долженко Оксана, Weborama; Сафаева Эльвира, Weborama; Шишкин Сергей, РБК; Бенькович Дмитрий, РБК; Резцова Олеся, Mediascope; Кольдфилина Юлия, Mediascope; Стариков-Разборов Александр, ivi.

Приглашенные эксперты: Погорелов Роман, АиФ; Костенко Виктор, ADMON; Столярова Екатерина, Initiative; Малинова Ирина, Initiative; Зазулова Ксения, Initiative; Суркова Любовь, Initiative; Комолова Анастасия, LOOK AT MEDIA; Морозов Константин, UM; Шиндяпина Екатерина, Россия Сегодня; Капитанова Анастасия, Independent Media.
Предыдущая новость | Следующая новость