New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 3992 - 3992.
Коммуникационное агентство Прогресс <sewa@progresspr.ru>
12 апреля 2018 г. в 00:1
«ФрутоНяня» принимает друзей без соли и сахара

С 5 марта 2018 бренд детского питания «ФрутоНяня» и агентство DDB запустили рекламную кампанию в поддержку линейки «Первый Выбор», которая включает в себя овощные и фруктовые пюре для первого знакомства с овощами и фруктами.
Ролик вышел в новом для бренда формате. В нем наглядно демонстрируется процесс выращивания и отбора овощей для самых дорогих и любимых – малышей. В 30 секундном видео родители предлагают малышу впервые попробовать овощное пюре из брокколи, которое входит в категорию «Первого выбора» от «ФрутоНяни», ведь именно с данной линейки начинается знакомство малыша с детским пюре. В ролике, подготовленном агентством DDB, в игровой форме от имени папы предлагается дружить с овощами и фруктами, и принимать друзей такими, какие они есть – «без соли и сахара».
С роликом можно ознакомиться по ссылке:
https://www.youtube.com/watch?v=HjLQB0grk90
Команда проекта:
АО «ПРОГРЕСС»
• Анна Иванова – Директор по маркетингу
• Мария Каданцева – Старший бренд-менеджер
• Екатерина Праведнова – Бренд-менеджер
DDB
• Вадим Сесюнин – Креативный Директор
• Евгения Хегай – Старший Арт директор
• Инна Лескова – Старший копирайтер
• Анна Сергеева – Бизнес девелопмент директор
• Дарья Померанцева – Специалист по стратегическому планированию
• Деменкова Светлана – Старший Эккаунт менеджер
• Логвиненко Игорь – старший продюсер
• Executive Producer Action Film Шумова Александра
• Режиссер Eric Steinman

Справка о заводе «ПРОГРЕСС»:
АО «ПРОГРЕСС» является одним из крупнейших производителей на рынке детского питания в России. Компания выпускает продукцию под тремя узнаваемыми брендами: «ФрутоНяня», «Малышам», «Липецкий бювет». «ФрутоНяня» – один из наиболее известных брендов в области детского питания в России. На данный момент в линейке «ФрутоНяня» широко представлены более 250 наименований продукции. Это самые разные продукты для детей: соки, нектары, соки прямого отжима, морсы, кисели, десерты, фруктовые пюре, пюре со сливками, творогом, фруктово-овощные, овощные и мясные пюре, различные виды каш (быстрорастворимые, готовые и жидкие кашки), детская вода, молоко и кисломолочные продукты, молочные коктейли, питьевые йогурты и творожки.

Юлия Севостьянова
PR-Менеджер
Коммуникационное агентство Прогресс
http://progresspr.ru/
Предыдущая новость | Следующая новость
>