New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 400 - 400.
Агентство ProAct Media , Москва <info@pro-act.ru>
21 марта 2011 г. в 09:31
Событие, обещающее стать главным для рекламного рынка России в 2011 году
Легендарные братья Саатчи приходят в Россию

21 марта 2011 в офисе коммуникационного холдинга EMCG состоится брифинг, посвященный приходу в Россию патриархов мировой рекламы – братьев Саатчи и открытию бизнеса M&C Saatchi Group Russia.
В брифинге принимают участие:
Moray MacLennan, Worldwide CEO M&C Saatchi
Денис Симачев, креативный директора M&C Saatchi Group Russia
Братья Моррис и Чарльз Саатчи - самые видные деятели мировой рекламы последних 30 лет. Один из них - член палаты лордов Британского парламента, другой - владелец крупнейшего мирового собрания современного искусства Saatchi Gallery. В 1970 году Саачи основали рекламное агентство Saatchi & Saatchi, ставшее к 1986 году крупнейшим в мире и собравши самую большую в мире коллекцию рекламных наград. За 16 лет стараниями братьев Лондон превратился в рекламную столицу мира. Впрочем, со временем их бизнес стал частью одного из глобальных коммуникационных конгломератов, и они оставили его. Но на рубеже веков совершили триумфальный comeback, основав независимое агентство M&C Saatchi. Россия станет 21 страной в глобальной сети M&C Saatchi.
Саатчи исповедуют партнерский стиль расширения сети, когда местная компания берет на себя бизнес-риски и самостоятельно занимается развитием бизнеса. В качестве партнеров Саатчи выбирают не столько рекламщиков, сколько предпринимателей (антрепренеров) - космополитов с широким кругозором, глобальным мышлением и опытом во всех аспектах брендинга. Именно поэтому в качестве российского партнера Саачи выбрали один из крупнейших отечественных рекламных холдингов – EMCG. Это независимая команда разносторонних специалистов именно в сфере управления нематериальными активами. В качестве креативного директора M&C Saatchi Russia приглашен Денис Симачев - опытный мастер в построении брендов (начиная с собственного).
Почему Саачи приходят в России именно сейчас? По оценке некоторых экспертов, в ближайшие годы рынок рекламного креатива в России вырастет на порядки - через пару лет он превысит $500 млн., по сравнению с $60 млн. сейчас. В преддверии Универсиады-2013, Олимпиады-2014, ЧМ-2018 и других событий глобального масштаба российскому правительству и корпорациям-донорам будет крайне необходимо серьезно корректировать имидж страны за рубежом, чтобы вернуть доверие инвесторов. А эта задача по силам только людям масштаба Саачи, непревзойденным специалистам по управлению репутационным капиталом (“гудвилом”, как финансисты любят говорить), нематериальными активами и интегрированными маркетинговым коммуникациям.
Сами братья говорят, что «Россия созрела»: страна интегрируется в глобальную экономику и вынуждена будет серьезно заниматься «брендингом» в широком понимании этого слова. По мере все большей интеграции России в глобальную экономику (в т.ч. после вступления в ВТО) грамотное управление нематериальными активами будет иметь первостепенное значение. Экономику будущего называют «инновационной экономикой», где креативность, нестандартность, «незашоренность» мышления и адаптивность к переменам станут ключевой компетенцией на уровне не только компаний, но и целых стран.

Агентство ProAct Media
Предыдущая новость | Следующая новость
>