New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 401 - 401.
Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью , Москва
21 марта 2011 г. в 09:33
В 2011 году цены на PR услуги вернутся на докризисный уровень

Согласно данным рабочей группы Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) по ценообразованию, большинство экспертов Ассоциации (87%) ожидают в 2011 году роста цен на PR услуги. Максимальный рост цен ожидается в таких отраслях как: телекоммуникации (отмечают 70% экспертов), недвижимость (58%), фармацевтика (50%), FMCG (45%).
Прогнозы российских экспертов соответствуют тенденциям, наблюдаемым в мире. По данным Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO) рост на рынке PR услуг прогнозируют 83% экспертов.
«Рост стоимости PR услуг в этом году обусловлен рядом причин, среди которых возобновление маркетинговых активностей международных компаний и, как следствие, восстановление рынка труда, рост цен на услуги поставщиков и подрядчиков, инфляционная индексация, – комментирует Владимир Виноградов, руководитель рабочей группы по ценообразованию АКОС, президент Pro-Vision Group. – Результаты анализа деятельности ведущих игроков отрасли подтверждают, что российская экономика постепенно выходит из кризиса».
По мнению экспертов АКОС, в последние несколько лет произошла систематизация рынка PR услуг. Рынок стал более прозрачным и эффективным. Проводятся более профессиональные тендеры, агентства переходят на почасовые ставки. Компании готовы платить больше за профессионализм PR агентств, что соответствует тенденциям, наблюдаемым на глобальном рынке связей с общественностью.




Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС) была создана 16 марта 1999 и объединила наиболее авторитетные независимые агентства России, работающие на рынке PR-услуг. В состав АКОС входит 32 профессиональные компании, которые совокупно занимают более 50% российского рынка связей с общественностью. В компаниях-членах Ассоциации работает более 1500 сотрудников.
Предыдущая новость | Следующая новость
>