New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 4022 - 4022.
ADN Digital Studio
15 мая 2018 г. в 00:59
«Плавающий» визуальный стиль Хакатона - Hackathon Barnaul.

Hackathon Barnaul — это прекрасное событие, где программисты, дизайнеры, маркетологи, предприниматели собираются в команды и за короткое время делают прототипы IT-проектов. До апреля этого года у Хакатона в Барнауле не было своей визуальной системы идентификации.
За создание визуального стиля взялась ADN Digital Studio, решая задачу — разработать айдентику не просто для конкретного мероприятия, а с прицелом на будущее — чтобы в дальнейшем можно было менять мелочи, оставаясь при этом узнаваемыми.

Решение — «жги» Хакатон
Большинство IT-мероприятий и конференций, особенно локального масштаба, мало чем отличаются друг от друга в плане айдентики. Организаторам хакатона в Барнауле хотелось совсем другого: яркого, красочного, динамичного — но при этом с использованием тематической атрибутики.
Графически обыграть историю хакатона решили в виде одного простого слова — «жги». Огонь символизирует ограничение по времени и соперничество.
По сути это «плавающая» айдентика: у хакатона нет одного строго определенного логотипа. Такая система визуальной идентификации еще раз подчеркивает гибкость и свободу, которые характерны для самого формата.
«За счет фокуса на простых константах (цвет и форма) мы получили возможность масштабировать стиль в будущем, при этом сохраняя его преемственность и характер. Единственное, что не успели — сделать его живым и интерактивным, это в наших планах на будущее», — комментирует работу Алексей Шепелин, арт-директор ADN Digital Studio.

ADN Digital Studio
https://blog.adn.agency
Предыдущая новость | Следующая новость