New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 4029 - 4029.
Пресс-служба Международного форума SKYSERVICE 2018 <press@sky-service.com>
21 мая 2018 г. в 01:37
Премия Sky Travel Awards 2018: популярные блогеры выбрали лучшие аэропорты, бизнес-залы и отели вблизи аэропортов России

Церемония вручения премии Sky Travel Awards прошла в рамках Международного форума SKYSERVICE 2018. В рамках Премии эксперты оценивали 14 аэропортов, 12 бизнес-залов и 28 отелей у аэропортов.
В проекте, который впервые проводился в рамках Форума SKYSERVICE 2018, принимали участие четыре блогера-эксперта: Дмитрий и Ольга Куликовы, Илия Воскресенский, Кристина Макеева.
Каждый из блогеров в течение месяца посетил порядка 10 городов и оценил три категории объектов, представленных в Премии: аэропорты, бизнес-залы и отели у аэропортов. Результатом каждой поездки стал короткий видеоролик с впечатлениями и рассказом об особенностях каждого объекта.
Лучшим аэропортом России по уровню сервиса и комфорта экспертное жюри признало Шереметьево (Москва).
Лучшим региональным аэропортом России по уровню сервиса и комфорта – Симферополь (Симферополь).
Бизнес-зал аэропорта Кольцово (Екатеринбург) стал лучшим в категории «Лучший бизнес-зал в аэропортах России», Адлер (Сочи) – лучший в номинации «Лучший бизнес-зал в региональных аэропортах».
В номинации «Лучший отель у аэропорта в России» победил Radisson Blu Hotel Moscow Sheremetyevo Airport 5* (аэропорт Шереметьево, Москва).
Среди четырехзвездочных отелей у аэропортов лучшим в России признан Angelo by Vienna House 4* (аэропорт Кольцово, Екатеринбург).
Лучшим региональным четырехзвездочным отелем стал Park Inn by Radisson Pulkovo Airport (аэропорт Пулково, Санкт-Петербург).
Лучшим в России среди трехзвездочных отелей у аэропортов стал «Вояж» (аэропорт Пулково, Санкт-Петербург), лучшим региональным отелем 3* – «Олимп» (аэропорт Казань).
Генеральный директор ЗАО «Аэромар» Владимир Джао вручил гостинице Novotel (Шереметьево) специальную награду «За многолетнее сотрудничество». Novotel является основным отелем для экипажей «Аэрофлота» и сотрудников ЗАО «Аэромар».
По мнению Владимира Джао, блогеры сегодня – самые объективные оценщики, и они прекрасно справились с поставленной задачей.
Члены экспертного совета отметили положительные изменения, которые наблюдаются в последнее время в российских аэропортах и отелях у аэропорта.

ЗАО «Аэромар» – крупнейшая российская компания, которая осуществляет производство питания для авиапассажиров, оказывает услуги по клинингу и экипировке салонов воздушных судов, предоставляет торговое обслуживание на борту самолета.
Компания была основана в 1989 году учредителями предприятий ЦУ МВС «Аэрофлот» и американской компанией «Мариотт Инфлайт Сервисиз», в результате слияния первых слогов названий этих компаний и возникло название «Аэромар». Сегодня ЗАО «Аэромар» занимает лидирующие позиции в индустрии кейтерингового бизнеса РФ.
ЗАО «Аэромар» поставляет бортовое питание более чем для 40 клиентов – российских и международных перевозчиков, обслуживает рейсы с главами государств.
В апреле 2014 года в компании стартовал новый проект – организация торгового сервиса на бортах воздушных судов авиакомпании ПАО «Аэрофлот» – SKY SHOP. Начиная с этого времени был значительно обновлен и увеличен ассортимент товаров для торговли на борту, представлены самые разные категории товаров для выбора пассажиров.
Предыдущая новость | Следующая новость