New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 4040 - 4040.
IAB RUSSIA - РАМУ
31 мая 2018 г. в 20:15
IAB RUSSIA И РАМУ ПРОВЕЛИ ПЕРВЫЙ СОВМЕСТНЫЙ СЕМИНАР

17 мая 2018 на объединенной площадке ассоциаций IAB Russia и РАМУ состоялся семинар, основой которого стали доклады об интернет метриках, вовлечении потребителей в промо, работе с данными, трендах в трейд- и шоппер-маркетинге, Smart TV, достижении performance-целей с помощью видеомаркетинга.
Спикерами стали представители компаний NativeRoll.tv, Clever DATA, Коммуникационного агентства ICON, маркетингового агентства Seven, онлайн-кинотеатра ivi, BeSeed/BeGroup.
С докладами выступили Антон Бещеков, CEO, основатель платформы NativeRoll.tv; Александр Кириллов, руководитель направления монетизации данных Clever DATA; Александр Косолапов, директор по работе с клиентами Коммуникационного агентства ICON; Евгений Комаров, менеджер по инновациям маркетингового агентства Seven, Виктория Игнатьева, директор по развитию рекламного продукта Онлайн-кинотеатр ivi; Сергей Ляшенко, CEO BeSeed/BeGroup.

Семинар открыл Антон Бещеков темой “Интернет метрики – чему верить, а чему нет”. На примере рынка видеорекламы Антон в подробностях объяснил рекламодателям, как формируются показатели метрик: так, например, клики – популярный показатель для оценки эффективности рекламы, – не имеют приписываемого им значения, а отражают лишь оценку аудиторией креатива. Таким образом, показы являются не демонстрацией продукта, а “доставкой креатива”, и не дают автоматических гарантий. В связи с этим Антон описал возможные риски и механики, позволяющие избежать проблем и нецелевого расходования бюджета.
Александр Кириллов посвятил свое выступление работе с данными в онлайн-рекламе, маркетинговых коммуникациях и рынку внешних данных в настоящее время. Александр затронул также тему микросегментирования: какие механизмы существуют в настоящее время, и насколько они эффективны.
Опытом вовлечения потребителей в промо с помощью digital-инструментов поделился Александр Косолапов на примере кейсов своего агентства. В основном они были связаны с проведением тейлормейд кампаний. Появление и эффективность таких методов объясняется нежеланием компаний снижать стоимость своего продукта путем проведения, например, акций. Среди digital-трендов Александр особенно выделил “магазины будущего”, где лояльность потребителей выстраивается благодаря роботизации процесса покупки: qr-кодовые чеки, геотаргетинг и push-уведомления о предложениях, активное вовлечение технологий мобильных платежей и многое другое. Таким магазином уже можно считать открытый в Сиэтле в январе этого года супермаркет Amazon go.

Продолжая тему, о технологических трендах в трейд- и шоппер-маркетинге рассказал Евгений Комаров. Один из таких трендов – внедрение технологии AR/VR в ритейл. Технологии блокчейна и хот вай-фай также набирают популярность: американский ритейлер Walmart уже использует блокчейн как способ взаимодействия с партнерами и потребителями, в частности это возможность отслеживания движения товара и контроль контрафакта.
Евгений также упомянул переход на робототехнику в “оффлайне”, не только как о способствующем упрощению процесса покупки, но в целом как тренд, распространяющийся в HoReCa и ритейле.
Переходя к видеомаркетингу, Виктория Игнатьева представила Smart TV как уникальный канал видеорекламы на стыке digital и традиционного ТВ. В настоящее время Smart TV установлен более чем у 7 млн. россиян, а в 2018 году количество зрителей по прогнозам увеличится до 9 млн. – и это свободная территория для роста. Одной из особенностей Smart TV, по словам Виктории, является то, что в этом сегменте нельзя вернуть пользователя, и по этой причине крайне важно уделять внимание не столько самой рекламе, сколько ее качеству и транслируемому имиджу.
О достижении performance-целей с помощью видеомаркетинга и видеорекламы подробно рассказал Сергей Ляшенко. Среди заблуждений заказчиков, с которыми приходится сталкиваться, Сергей назвал отказ от видеорекламы как дорогостоящего метода, а также непонимание системы измерений. Однако видеореклама может быть высокоэффективным методом: главное, правильно выстроить видеомаркетинг и учитывать, что под разные задачи существуют как соответствующие видео-форматы, так и возможности таргетинга.
Участники в качестве достоинства семинара подобного формата отметили возможность не только знакомиться с профессиональной экспертизой в смежных областях, но и устанавливать прямые деловые контакты с будущими партнерами.

Некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы
IAB RUSSIA - THE INTERACTIVE ADVERTISING BUREAU (IAB)
Instagram
Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ)
Предыдущая новость | Следующая новость