New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 4067 - 4067.
Ассоциация Менеджеров (АМР)
23 июля 2018 г. в 15:51
«Трансформация имиджа России. Эффект информационного поля ЧМ-2018» - Заседание Комитета по СМИ и информационной политике

Тема спорта была и остается одной из важнейших социальных тем, как в нашей стране, так и в мире. Самое обсуждаемое событие в информационной среде на данный момент — чемпионат мира по футболу 2018.
Официальные данные относительно количества туристов посетивших Россию за время ЧМ-2018 еще не оглашены. Большое количество фанатов футбола и туристов посетили не только столицу, но и города-организаторы чемпионата. Уже сейчас с полной уверенностью можно утверждать, что изоляция и бойкот чемпионата мира не удались.
Накануне ЧМ-2018 многие зарубежные СМИ писали об опасениях связанных с поездкой в Россию, заявляли о неудачной организации мундиаля, призывали своих соотечественников к соблюдению правил безопасности. Однако, уже в первую неделю турнира иностранная пресса кардинально изменила свои взгляды.
Главным итогом чемпионата можно считать трансформацию имиджа России и россиян в глазах иностранцев. Теперь для большинства посетителей чемпионата Россия - «friendly country», а русские – открытый и дружелюбный народ.
Останется ли позитивный имидж России в сознании иностранцев после окончания ЧМ-2018? Изменится ли отношение западных СМИ к России? Как «новый» имидж страны может повлиять на политическую конъюнктуру и бизнес-среду? Монетизация чемпионата мира по футболу 2018? Увеличится ли поток туристов в Россию после ЧМ-2018?
К участию в дискуссии приглашены:
Андрей БАРАННИКОВ, генеральный директор коммуникационного агентства SPN COMMUNICATIONS, сопредседатель Отраслевой комиссии по развитию спортивной индустрии Ассоциации менеджеров;
Сергей БОЯРСКИЙ*, депутат, заместитель председателя Комитета по экологии и охране окружающей среды, Государственная Дума ФС РФ;
Екатерина ВИНОКУРОВА*, специальный корреспондент, Znak.com;
Михаил КУСНИРОВИЧ*, председатель совета директоров, Bosco di Ciliegi;
Эрнест МАЦКЯВИЧЮС*, тележурналист, Россия 1;
Виталий МИЛОНОВ*, депутат Государственной Думы ФС РФ;
Владимир ПЛЕТЮХИН, директор департамента коммуникаций, организационный комитет Россия-2018;
Евгений РЕВЕНКО*, депутат Государственной Думы ФС РФ, заместитель секретаря генерального совета партии Единая Россия;
Томер САВОЙЯ*, капитан бразильских болельщиков в России, автор известного мема;
Денис ТЕРЕХОВ, управляющий партнер SNMG;
Елена ФАДЕЕВА, генеральный директор, FleishmanHillard Vanguard;
Валерий ФЕДОРОВ, генеральный директор, ВЦИОМ;
Модераторы дискуссии:
Андрей КИРПИЧНИКОВ, сопредседатель Комитета по СМИ и информационной политике, Ассоциация менеджеров, директор департамента общественных связей, Норникель.
Роман КАРМАНОВ, сопредседатель Комитета по СМИ и информационной политике, Ассоциация менеджеров, заместитель генерального директора, Комсомольская правда.

Дата и время: 25 июл 2018, 11:00

Ассоциация Менеджеров
Ассоциация Менеджеров (АМР) – независимая общественная организация национального масштаба, деятельность которой направлена на всестороннее содействие переходу российского делового сообщества к международным стандартам и этическим нормам ведения бизнеса, интеграции России в мировое экономическое пространство, налаживанию конструктивного диалога между властью и бизнесом, формированию позитивного отношения к отечественному бизнесу в обществе и за рубежом. http://amr.ru/
Предыдущая новость | Следующая новость