New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 4073 - 4073.
PR-агентство «Домино» и Алтайская краевая общественная организация «PR-группа Проект-41» <pr-amadey@mail.ru>
21 августа 2018 г. в 15:26
Открытая площадка «PRO проекты»: интеграция бизнеса в актуальные проекты.

22 августа в Барнауле состоится встреча, направленная на развитие межсекторного взаимодействия. Открытая площадка «PRO проекты» объединит маркетологов, PR-специалистов и организаторов различных событий и мероприятий.
Главная цель - наладить взаимодействия между разными сферами общества. С одной стороны – организаторы проектов расскажут о своих самых крупных грядущих событиях. С другой стороны – маркетологи и PR-специалисты могут выбрать себе площадки и проекты для интеграции в них. Ведь сейчас, одной из главных ценностей любого коммуникативного процесса становится объединения в различные микро-сообщества и партнерство.
Ожидается около 100 гостей: представители бизнес-структур, маркетологи, представители общественных организаций, органов государственной власти и местного самоуправления, СМИ. Все проекты будут допущены к заочному участию. Далее маркетологи отберут 15 наиболее интересных для них проектов, которые будут презентованы гостям на открытой площадке #PROпроекты 22 августа.

Потребность межсекторного взаимодействия и сотрудничества достаточно велика. Бизнес, все чаще интегрируется в празднование Дня города, становится партнером различных спортивных и культурных событий. В этом, по мнению сторон, есть польза для всех участников процесса. «С точки зрения бизнеса, интеграция в проекты, городские и общественные мероприятия очень полезны. Не только для имиджа компании, но и в целом для получения прибыли. На мероприятиях используем трафик людей, который сам генерируется в такие дни. Причем замечено, что отклик от аудитории получается больше в маленьких городах, чем в крупных. Людям таких городов приятно, когда к ним приезжают какие-либо организации и помогают сделать их праздник ярче. На городских событиях люди более открыты, отзывчивы, и легче воспринимают какую-либо информацию», - говорит Ваулина Елена, старший специалист по торговому маркетингу Компании ТЕЛЕ2.

Мероприятие состоится 22 августа 2018 в Барнауле (Российско-Немецкий дом, Гоголя, 44) с 14.00 до 16.00. Свои проекты представят органы государственной власти и местного самоуправления, общественных организаций и СМИ.
Инициаторами проекта выступили PR-агентство «Домино» и Алтайская краевая общественная организация «PR-группа Проект-41». Информационные партнер Интернет-сообщество BARNAUL22.

Чудакова Дарья,медиа-координатор проекта PR-агентства «Домино»
Предыдущая новость | Следующая новость