New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 4080 - 4080.
Аналитическое агентство «Смыслография» <j.sheftelevitch@s-graph.ru>
5 сентября 2018 г. в 23:3
«Спасская башня» – самый популярный военно-музыкальный фестиваль в мире в 2018 году

Фестиваль «Спасская башня» стал лидером по количеству упоминаний в зарубежных СМИ среди аналогичных мероприятий в этом году.
Аналитическое агентство «Смыслография» провело сравнение количества публикаций в зарубежных СМИ, посвященных международным военно-музыкальным фестивалям в 2018 году.
Московский фестиваль «Спасская башня» набрал 87 публикаций.

Самыми активными стали СМИ Великобритании, Испании и США. И если издания Великобритании и США преимущественно публиковали фоторепортажи с выступлений, то СМИ Испании очень активно делились впечатлениями своих участников (страну представляла Конная ассоциация Кордовы). Подробнее читайте на нашем сайте.
Второе место по популярности занял старейший фестиваль военных оркестров в Эдинбурге. О нем написали 47 раз. Третье место - за парадом военных оркестров в Базеле (7 публикаций).
Для корректности сравнения учитывались публикации только в неродных СМИ (СМИ стран участников фестивалей в статистике не использовались). Публикации в русскоязычных СМИ также не вошли в статистику. Сравнение проводилось с использованием 25 языков на основе базы СМИ Factiva.

Аналитическое агентство «Смыслография» предоставляет полный комплекс информационно-аналитических услуг для позиционирования компании и для развития бизнеса.
В первое направление работы входят такие услуги как мониторинг СМИ, подготовка аналитических обзоров, оценка позиционирования компании и эффективности PR работы, проведение коммуникационного и репутационного аудитов. Данные услуги востребованы, прежде всего, среди PR-специалистов и сотрудников пресс-службы. Одно из преимуществ агентства — богатый опыт реализации проектов по анализу зарубежных СМИ в интересах крупнейших компаний.

Юлия Шефтелевич
Аналитик
www.s-graph.ru
Предыдущая новость | Следующая новость
>