New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 4130 - 4130.
Ассоциация коммуникационных агентств России
22 октября 2018 г. в 22:3
Комитет продавцов электронных СМИ АКАР провел заседание, посвященное разработке Карты рынка радио.

В ходе заседания эксперты обсудили разработанный драфт Карты рынка радио и необходимость обновления подраздела №15 "Практика производства аудиовизуальных материалов. Рекомендации по взаимоотношениям агентств с подрядчиками" справочника индустриальных стандартов АКАР.
По итогам заседания было решено начать сбор актуальной информации для Карты рынка радио и сформировать рекомендации от всех участников комитета по справочнику индустриальных стандартов АКАР.
Комитет по медиаселлингу действует на постоянной основе в рамках Ассоциации Коммуникационных Агентств России согласно Уставу АКАР. В задачи комитета входит разработка повестки, повышение профессионального уровня сотрудников медиаселлинговых агентств, представление и защита корпоративных интересов членов Комитета по медиаселлингу в отношениях со СМИ, с медиабаинговыми агентствами и рекламодателями, в законодательных и исполнительных органах власти.

Участники: Юлия Андрюшова, Директор аналитического департамента ГПМ Радио; Михаил Ильичев, Сопредседатель Unisound; Екатерина Ерошкина, Директор департамента коммерческого маркетинга EMG, Светлана Ермолаева, Генеральный директор NAME; Анастасия Жаворонкова, Руководитель коммерческого департамента Медиасервисов Яндекс; Михаил Райбман, Директор по кросс-медиа исследованиям Mediascope.

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР, до 2000 г. - РАРА) создана в 1993 году, некоммерческая организация, ведущее и крупнейшее профессиональное объединение более 200 участников рынка коммуникационных услуг России. Члены АКАР предоставляют услуги в сфере: рекламы (ATL, TTL, BTL) - создают, планируют, размещают и продают рекламу в прессе, на радио, телевидении, в кинотеатрах, Интернете, на транспорте, на улицах и площадях; паблик рилейшнз; стимулирования сбыта и формирования спроса, продвижения товаров и услуг; брендинга; прямого маркетинга; спонсорства; маркетинговых, рекламных и социологических исследований; дизайна и упаковки; оформления мест продаж; интегрированных маркетинговых коммуникаций; нетрадиционного маркетинга.
Предыдущая новость | Следующая новость