New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 4137 - 4137.
Проект Deadline.Media
29 октября 2018 г. в 21:38
Соцсеть Deadline.Media поможет быстро получить Коммерческие предложения от компаний-подрядчиков в сфере маркетинга и PR

Deadline.Mediа (Дедлайн Медиа) – популярная профессиональная социальная сеть для специалистов в сфере медиа, PR и маркетинговых коммуникаций запустила новый функционал. Теперь пользователи соцсети, преимущественно в лице корпоративных маркетологов и PR-специалистов, могут размещать коммерческие тендеры в формате объявлений и оперативно получать коммерческие предложения от потенциальных исполнителей заинтересованных в исполнении заказа в лице PR-агентств, SMM-агентств, рекламных агентств, видеостудий, мониторинговых компаний и т.д.
«Многим маркетологам и PR-специалистам знакома ситуация, когда на поиск потенциальных компаний-исполнителей в лице PR-агентств, SMM-агентств, веб-студий и т.п. может уйти далеко не один день. Большую часть этого времени занимает обзвон потенциальных исполнителей и последующая отправка им на e-mail технического задания. Теперь данный процесс стал гораздо проще и быстрее. Для поиска подрядчика достаточно разместить тендерное объявление содержащее общее описание проекта, условия сотрудничества и требованиями к исполнителю, – говорит Вадим Горжанкин. – В свою очередь, потенциальные исполнители, ознакомившись с предоставленной в объявлении информацией, могут напрямую отправить заказчику свое коммерческое предложение с ориентировочной стоимостью услуг, а также обсудить все детали проекта в специальной тематической ветке мессенджера соцсети Deadline.Media. Это удобно! Позволяет соискателю исполнителя проекта быстро получить коммерческие предложения от разных агентств и выбрать лучшее».

Проект Deadline.Media запущен 19 октября 2016 как медиасервис, который уже в 2017 году эволюционировал в профессиональную социальную сеть, отличающуюся широким функционалом: запросы журналистов на комментарии и статьи экспертов; запросы ТВ-продюсеров на экспертов, героев, истории; запросы ТВ-продюсеров на локации для сьемок; работа (штат, freelance, стрингеры); пресс-релизы; бартер, инфопартнерство, фандрайзинг; запросы на коммерческие предложения; площадки для мероприятий и др. Создатели соцсети – Вадим Горжанкин и Антонина Горжанкина, основатели Коммуникационной группы «Красное Слово», порталов «Медиастанция» и «Мультимиллионер». Сегодня соцсеть Deadline.Media насчитывает более 25 000 пользователей, количество которых продолжает динамично расти. Стать пользователем социальной сети можно бесплатно, пройдя простую регистрацию на сайте социальной сети.
Предыдущая новость | Следующая новость