New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 4143 - 4143.
Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России
5 ноября 2018 г. в 00:1
Конкурс «Коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР» - PR-Battle 2018 14 ноября 2018.

В форме PR-баттла АКМР определит «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР» среди сильнейших игроков на рынке коммуникаций.

В срок до 9 ноября 2018 подать заявку могут рекламные, PR-агентства, маркетинговые, брендовые компании и компании, которые предоставляют заказчикам весь спектр коммуникационных и PR-услуг. Соревнование между ведущими специалистами по коммуникациям позволит определить, кто из агентств способен быстрее и активнее реагировать в нештатной ситуации.
При регистрации участники конкурса получат тендерное задание от корпораций-членов АКМР — кейс, решение которого необходимо разработать дома. На конкурсе презентации будут представлены компетентному жюри в числе более 50 человек, среди них:
Архипова Ирина, директор по внешним связям и коммуникациям «Сосa-Cola HBC Eurasia»;
Кирпичников Андрей, директор департамента общественных связей «Норильский никель»;
Кожадей Елена, директор по корпоративным коммуникациям и рекламе «Росбанк»;
Корнева Татьяна, директор по корпоративной культуре и внутренним коммуникациям «Вымпелком»;
Кохановская Елена, директор по связям собщественностью «Мобильные ТелеСистемы»;
Подойницына Ольга, член Правления ВТБ Капитал;
Согрин Андрей, директор департамента общественных связей «Аэрофлот»;
Эндеко Татьяна, директор направления «Внутренние коммуникации и корпоративные медиапроекты» корпорации «Русские Машины».
Жюри проголосует в режиме реального времени за лучший проект при помощи своих гаджетов. Победители будут награждены сертификатами.
У участников есть уникальная возможность продвинуть свое агентство, показать напрямую их командную работу и найти для себя крупных заказчиков.Представители корпораций получат отличную возможность увидеть в работе новые лица, которые только собираются выйти на рынок труда и проявить себя в новом для них деле.
В 2018 году конкурс изменит формат: в отличие от 2017 года студенческие команды и команды агентств будут соревноваться внутри своих кластеров, в то время как в прошлом году агентства конкурировали с ВУЗами, в итоге результат сложился в пользу студентов.
Предыдущая новость | Следующая новость