New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 4157 - 4157.
Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (АМИ «РС»)
19 ноября 2018 г. в 04:30
В Москве во время третьего «Национального рекламного форума» подписаны Соглашение между Федеральной антимонопольной службой (ФАС) России и Ассоциацией маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (АМИ «РС») и Меморандум между АМИ «РС» и Европейским альянсом по рекламным стандартам (EASA).

Как отмечают эксперты, в ближайшее время эти договорённости будут иметь определяющее значение для дальнейшего развития рекламной отрасли в России.
Соглашение о взаимодействии между ФАС России и АМИ «РС» подписали заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров и председатель правления АМИ «РС» Сергей Пилатов. В рамках соглашения совместные усилия антимонопольного ведомства и ассоциации будут направлены на организацию взаимодействия по обмену информацией в области саморегулирования в рекламной сфере, взаимные консультации по вопросам соблюдения законодательства о рекламе, а также реализацию совместных мероприятий.
«Действительно, сегодня события, связанные с продвижением саморегулирования, для нас очень важны. Я ещё раз хотел бы выразить благодарность Лукасу Буде, генеральному директору EASA, и Ассоциации коммуникационных агентств России, в частности её президенту Сергею Пискарёву, который возглавил этот процесс под эгидой Торгово-промышленной палаты Российской Федерации. Переоценить значение тех действий, которые реализуются участниками рынка, невероятно сложно. Тем более, для нас этот проект начинает приобретать международное звучание»,
– сказал Андрей Кашеваров.
Лукас Буде и Сергей Пилатов поставили свои подписи под Меморандумом, который позволит Ассоциации маркетинговой индустрии «Рекламный совет» получить статус члена-наблюдателя в EASA.
«Я надеюсь, что процесс реализации самоконтроля в рекламе получит не только географическое развитие, но и вовлечёт в диалог представителей различных отраслей. Уже сегодня различные союзы и объединения в разных отраслях проявляют интерес к работе «Рекламного совета». Я думаю, что в ближайшее время мы станем свидетелями трансформации ассоциации в Конфедерацию союзов и ассоциаций, как отраслевых, так и субъектовых. Я надеюсь, что это движение будет таким же сильным, как и в тех 48 странах, опыт которых мы успешно изучаем и следуем тем инновационным трендам, которые происходят во взаимодействии государства и участников рынка»,
– отметил Андрей Кашеваров.
Предыдущая новость | Следующая новость