New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 4227 - 4227.
креативное коммуникационное агентство DPG
12 февраля 2019 г. в 00:24
Креативное коммуникационное агентство DPG — лауреат премии «Большая рыба»

Состоялась церемония награждения лауреатов экспертной рекламной премии «Большая рыба» от Sostav.ru — событие, которое по значимости для индустрии коммуникаций сравнивают с «Оскаром» в мире кинематографа.
Креативное коммуникационное агентство DPG получило знаменитую статуэтку за проект BeFriend, который экспертное жюри признало лучшей социальной рекламой 2018 года.
BeFriend — социальный проект в поддержку бездомных собак, отловленных накануне Чемпионата мира по футболу 2018 и обречённых на смерть, поскольку приюты физически не могли вместить их всех. Креативную идею проекта разработало агентство DPG.
Чтобы дать животным шанс на спасение, DPG вместе с благотворительным фондом помощи бездомным животным «Ника», решили привлечь к их судьбе внимание многомиллионной аудитории Чемпионата, показать, насколько — совершенно по-человечески — глубоки страдания обречённой собаки и как просто ей помочь. Так был создан проект BeFriend, который активно поддержали многие звёзды, в частности, знаменитый режиссёр Илья Найшуллер, который снял пронзительный короткометражный фильм с Александром Палем в главной роли.
«Спасибо всем, кто голосовал за BeFriend. Благодаря вам мы смогли ещё раз рассказать о благотворительном фонде «Ника», о нашем проекте и привлечь внимание к судьбе бездомных собак, которые нуждаются в помощи. Спасибо команде проекта за вдохновение, самоотверженность и упорство! Друзья, у нас с вами уникальная профессия. Она позволяет изменять реальность и делать мир лучше»,— говорит Алена Кремер, управляющий партнёр DPG.

DPG — креативное коммуникационное агентство, специализирующееся на полномасштабной разработке интегрированных рекламных кампаний и организации крупных мероприятий, одно из первых адаптивных агентств на российском рынке.
Клиенты DPG крупнейшие бренды мира, компании из России, Европы, Северной и Латинской Америки. Агентство реализовало уже более 1000 проектов.
DPG — член ведущих отраслевых ассоциаций АКАР, РАМУ и АКМР – и неоднократный призёр международных и российских отраслевых конкурсов.
DPG — стратегический маркетинговый партнёр НИУ ВШЭ, факультета коммуникаций, медиа и дизайна и куратор фестиваля Telling stories.

«Большая рыба» — ежегодная экспертная премия, которой Sostav.ru награждает создателей лучшей российской рекламы по итогам года.
Премия проводится в два этапа: сначала народное голосование, по итогам которого составляется шорт-лист, затем голосование экспертного жюри, определяющее победителей.
Предыдущая новость | Следующая новость
>