New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 4228 - 4228.
Interactive Advertising Bureau (IAB) Russia
12 февраля 2019 г. в 00:42
Встреча Отраслевого комитета IAB Russia по Media Advertising 4 марта 2019

Повестка встречи:
Разработка IAB Russia Digital Media Advertising White Paper;
Новые продукты для рынка Media Advertising;
Подготовка образовательного курса: темы выступлений, спикеры, таймлайн;
Публичная деятельность от лица IAB, модерирование секций на публичных мероприятиях;
Анализ текущего ценообразования;
Актуализация индустриального глоссария IAB Russia Digital-Professional Glossary по сегменту, включая описание и классификацию рекламных и маркетинговых инструментов по сегменту;
Поддержание рыночного баланса интересов участников IAB, взаимодействие с комитетами.

Некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы Interactive Advertising Bureau (IAB) Russia входит в международную сеть ассоциаций IAB, основная задача которой – рост и развитие рынка интерактивной рекламы. Отделения IAB успешно работают более чем в 40 странах на 4 континентах.
Приоритетными направлениями деятельности The Interactive Advertising Bureau (IAB) Russia являются:
Образовательная деятельность;
Работа над формированием индустриальных стандартов, гайдлайнов и глоссария;
Проведение отраслевых мероприятий, включая MIXX Conference и MIXX Awards;
Проведение исследований в области интернет рекламы с учетом имеющихся международных методологий и практик в этой сфере.
Предыдущая новость | Следующая новость
>