New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 4240 - 4240.
Компания КРОС <raditsa@cros.ru>
24 февраля 2019 г. в 19:5
Проект «Норникеля», КРОС и Crosdigital «HR в цифровую эпоху» получил премию «Серебряный Лучник» в номинации «Корпоративные коммуникации».

Команда по-новому подошла к HR-кампании бренда и сделала ставку на digital native аудиторию.
Впервые этот подход продемонстрировал свою эффективность в Забайкальском крае. Он позволил снизить долю негатива по отношению к HR-бренду с 39% до 2%, увеличить поток релевантных резюме на 12% и в срок закрыть более 2 000 вакансий на готовящемся к запуску Быстринском ГОК.
Первоначальный успех позволил масштабировать кампанию до общероссийской. Группы в соцсетях «Работа в Норникеле» стали постоянно действующим источником кадровых ресурсов и были дополнены другими информационными каналами. По оценкам HR-департамента «Норникеля» увеличение потока релевантных резюме в целом по базе в 2018 году составило 27% по отношению к 2017 году.

Диана Радица
Руководитель проекта
Предыдущая новость | Следующая новость
>