New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 4247 - 4247.
Коммуникационное агентство PR Partner <afanasyeva@prpartner.ru>
27 февраля 2019 г. в 22:1
10 лет проекту LG корпоративного волонтерства в области донорства крови – эстафету продолжает марафон #LGОгоньДобрыхДел

Отмечая десятилетие корпоративного донорского проекта и в преддверии важных спортивных событий, компания LG Electronics (LG) совместно с Красноярским краевым центром крови, розничной сетью «Эльдорадо» и Красноярским государственным медицинским университетом им. проф. В.Ф.Войно-Ясенецкого (КрасГМУ) провела 96-й День донора в городе Красноярске. Мероприятие поддержали послы добрых дел LG: сооснователь и руководитель организационного комитета зеленого марафона «Бегущие сердца» Полина Киценко, прославленные чемпионы Алексей Ягудин и красноярец Николай Олюнин.
Донорский марафон был разработан с целью продвижения столь важной темы, как социальная ответственность бизнеса и объединения крупнейших компаний не только для достижения коммерческого результата, но и, прежде всего, для реализации добрых дел и благородной миссии. Партнером 31-го совместного дня донора (и 96-го для LG) выступила компания «Эльдорадо», которая уже более семи лет проводит подобные акции с LG и Службой крови.
На площадке Красноярского государственного медицинского университета им. проф. В.Ф.Войно-Ясенецкого (КрасГМУ) мероприятие объединило более 70 сотрудников офисов и магазинов «Эльдорадо» и LG, студентов, представителей компаний LG и «Эльдорадо», постоянных доноров Службы крови, а также гуру здорового образа жизни Полину Киценко и выдающихся спортсменов: Алексея Ягудина и Николая Олюнина.
Известные деятели ЗОЖ и спорта Полина Киценко, Алексей Ягудин и Никита Олюнин не только поддержали акцию, но и пообщались с донорами в дружеской атмосфере и рассказали о важности взаимопомощи и заботы о здоровье. Как отметила Полина Киценко: «Сердце – это мускул. Чем больше мы его используем, тем больше оно становится». Также во время Дня донора состоялась лекция Татьяны Шахнес, директора по связям с общественностью LG Electronics в России, члена Координационного совета по донорству при ОП РФ, на тему важности корпоративного волонтерства. Татьяна рассказала студентам о социальных проектах LG, нацеленных на продвижение безвозмездного донорства крови.
«За 10 лет участия в донорском движении LG помогла спасти тысячи людей по всей стране. Мы продолжим и далее вносить свой посильный вклад. Искренне рады, что к нашему марафону в Красноярске присоединились известные люди и прославленные спортсмены, чьи поклонники также становятся частью донорского движения», ‒ подчеркнул г-н Иль Хван Ли, Президент LG Electronics в России и странах СНГ.
«Мы рады, что совместная инициатива с компанией LG получила свое развитие и еще больше расширила географию. Своим активным участием в акции мы стараемся привлечь внимание как можно большей аудитории к проблеме нехватки донорской крови и важности её добровольной сдачи. Каждый из нас может стать героем и спасти чью-то жизнь, совершая правильный поступок. Важно, что нас поддерживают прославленные спортсмены, которые на личном примере демонстрируют необходимость поддержки донорского движения», – отметил управляющий директор компании «Эльдорадо» Сергей Ли.
Компания LG уже 10 лет реализует проект корпоративного волонтерства, став в 2009 г. первым среди бизнес-сообщества партнером Минздрава России и ФМБА России по Программе развития массового добровольного донорства крови и ее компонентов. По инициативе компании LG были реализованы такие проекты, как футбольные марафоны 2017–2018 годов, «Поезд инноваций и добрых дел», корабль «Технология добра», «Воздушный марафон добра», «70 лет Победы», а также «Космические инициативы добра» совместно с ОРКК. Свыше 60 выдающихся спортсменов стали послами добрых дел LG: прославленные футбольные тренеры Станислав Черчесов, Леонид Слуцкий, Валерий Газзаев, Валерий Карпин, Сергей Овчинников, Евгений Ловчев, футболисты Руслан Нигматуллин, Роман Широков, Денис Глушаков, Артем Ребров, Андрей Ещенко, Антон Шунин, олимпийские чемпионы Алексей Немов, Татьяна Навка, Николай Валуев, Антон Шипулин, Мария Петрова и Алексей Тихонов, Мария Бутырская, Дмитрий Саутин, Светлана Хоркина, Ирина Чащина, Константин Цзю, Александр Легков, Николай Круглов и многие другие.
Своим активным участием в донорском движении сотрудники российского представительства LG и компании «Эльдорадо» не только вносят свой посильный вклад в развитие культуры корпоративного волонтерства, но и становятся примером для других. Так, к акциям LG стали присоединяться не только федеральные и региональные бизнес-партнеры, но и представительства глобальной компании в разных точках планеты.
###
О компании LG Electronics
LG Electronics, Inc. (KSE: 066570.KS) является мировым лидером и технологическим инноватором в области потребительской электроники, мобильных коммуникаций и бытовой техники. В компании по всему миру работает 77,000 человек в 125 филиалах. Компания LG состоит из пяти бизнес-подразделений: Home Appliance & Air Solution, Home Entertainment, Mobile Communications, Vehicle Components и B2B, общий объем мировых продаж которых в 2017 году составил 55,4 млрд. долларов США (61,4 трлн. южнокорейских вон). LG Electronics является одним из ведущих в мире производителей плоскопанельных телевизоров, смартфонов, кондиционеров воздуха, стиральных машин и холодильников. За дополнительной информацией, пожалуйста, обратитесь к www.LGnewsroom.com.

О Группе «М.Видео-Эльдорадо»
Группа «М.Видео-Эльдорадо» (ПАО «М.видео») – крупнейшая российская розничная компания, объединяющая бренды на рынке бытовой техники и электроники «М.Видео» и «Эльдорадо», а также маркетплейс Goods. Совокупный годовой оборот компаний превышает 420 млрд рублей с НДС. Группа «М.Видео-Эльдорадо» – единственная российская компания в секторе розничной торговли электроникой, чьи акции обращаются на фондовом рынке. В настоящее время торговля акциями компании идет на крупнейшей российской биржевой площадке – Московской Бирже (тикер: MVID).

По состоянию на 31 декабря 2018 года Группа объединяет 475 магазинов под брендом «М.Видео», 461 магазин под брендом «Эльдорадо» и 5 магазинов «М_Mobile» в более чем 200 городах Российской Федерации. Торговая площадь магазинов Группы составляет 1,391 тыс. м кв., общая площадь – 1,845 тыс. м кв.

О Государственной программе развития добровольного донорства
С 2008 года Министерством здравоохранения Российской Федерации, Федеральным медико-биологическим агентством и Центром крови ФМБА России реализуется масштабная Программа развития Службы крови, которая охватывает все 85 субъектов Российской Федерации.

Развитие Службы крови сопровождается постоянным развитием коммуникационной инфраструктуры:
Интернет-портал Службы крови – www.yadonor.ru – это не только расширенная информационная база для всех участников донорского движения: доноров, волонтеров, НКО, предприятий и компаний, общественных советов, журналистов, но и возможность взаимодействия между ними. Успешно функционирует специально разработанный раздел «Партнерство с бизнесом», в котором можно найти исчерпывающую информацию о направлениях сотрудничества со Службой крови, а также заполнить заявку на присоединение к донорскому движению.
Горячая линия по вопросам донорства крови – 8-800-333-33-30 (круглосуточно, звонок по России бесплатный).

Ольга Головина
Менеджер по работе с клиентами
Практика интегрированных коммуникаций
Предыдущая новость | Следующая новость