New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 4248 - 4248.
PR-агентство Идеи&Решения <vetokhina@iands.ru>
27 февраля 2019 г. в 22:6
«Инстаграм» как источник информации о новых товарах: рост аудитории за год почти вдвое
PR-агентство Идеи&Решения завершило исследование PR 2019

PR-агентство Идеи&Решения завершило ежегодное исследование источников информации о товарных новинках. Опрос охватил 2500 жителей крупнейших городов России. При общем снижении внимания к традиционным соцсетям аудитория «Инстаграма» выросла на 8,2 %. Наибольшие потери понесла социальная сеть «ВКонтакте» – 9,2 % опрошенных.
«Рост аудитории “Инстаграма” абсолютно закономерен, учитывая, что это, пожалуй, самая закрытая с точки зрения продвижения сеть. Здесь гораздо меньше лобовой рекламы и пользователи имеют возможность оставаться невидимыми. При этом для рынка есть все прогрессивные возможности e-commerce, начиная с трафика и заканчивая целевой лидогенерацией. Качество контента, наличие собственных инструментов по его созданию, присутствие цензурной политики также влияют на рост числа инстаменов среди бывших поклонников “ВКонтакте” и “Одноклассников”», – прокомментировала Анастасия Тюленева, digital-директор PR-агентства Идеи&Решения.
В рамках исследования PR-агентства Идеи&Решения опрошено 2,5 тысячи человек в возрасте от 18 до 55 лет. В опросе приняли участие жители городов с населением более 1 миллиона человек. Доверительная вероятность (точность) – 95 %. Доверительный интервал (погрешность) – плюс-минус 2,84 %.
Опрос охватил пять макрорынков: автомобильный, строительства и инженерной техники, fashion & beauty, продовольственных товаров, бытовой техники и электроники.
Аудитория «Инстаграма» наиболее активно выросла на юге России, в Поволжье и в Сибири. Однако Москва и Санкт-Петербург остаются абсолютными лидерами по размеру аудитории.

PR-агентство Идеи&Решения работает на рынке с 1996 года. Является единственным крупным агентством России, открыто предоставляющим финансовые гарантии результативности коммуникационных кампаний. Входит в топ-30 коммуникационных агентств России. Команда Идеи&Решения – это более чем 50 специалистов в сфере маркетинга, Public Relations, организации мероприятий, интерактивных коммуникаций и журналистики. Агентство специализируется на разработке и проведении комплексных PR-кампаний в России и странах СНГ.

Анна Ветохина
https://www.facebook.com/IandS.ru
https://vk.com/iands_ru
Предыдущая новость | Следующая новость