New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 4300 - 4300.
Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР)
29 апреля 2019 г. в 20:32
Состоялась отчётно-перевыборная конференция Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР).
Избран новый глава ассоциации – эту позицию заняла Анна Луканина, управляющий партнёр брендингового агентства Depot.

В московском пространстве Art-Space собрались представители более 50 брендинговых агентств со всей России. Руководство АБКР представило отчёт о работе ассоциации в 2018 году, состоялись голосования по всем важным вопросам (утверждение новых членов АБКР, выборы руководства и планирование бюджета на ближайший год). Были объявлены и награждены самые яркие брендинговые проекты десятилетия.

Новый президент ассоциации был выбран практически единогласно: кандидатуру Анны Луканиной поддержало абсолютное большинство. У Анны за плечами 18 лет работы в сфере брендинга и опыт управления Европейской ассоциацией брендинга и дизайна упаковки (European Brand and Packaging Design Association) – она была её президентом с 2011 по 2013 годы, а с 2008-го по 2019-й входила в совет директоров.

Анна Луканина поделилась своими планами на ответственном посту и представила стратегию развития ассоциации на 2019 – 2021 годы. В её основу лёг принцип преемственности и готовность к переменам, которых требует рынок.

«Назначение на пост президента АБКР – это для меня большая честь, ответственность и вызов. 10 лет ассоциацией управляли люди, чьи имена по сути являются синонимами определения «брендинг в России». Олег Бериев, Алексей Андреев и другие члены совета ассоциации – профессионалы, эксперты, наставники. Их усилия позволили сделать АБКР эффективной организацией с отлаженными механизмами, которая стремительно развивается сама и развивает рынок. За 10 лет активной работы АБКР стала не только полноценным регулятором, но и площадкой, объединяющей лучших из лучших в индустрии брендинга и визуальных коммуникаций. Сегодня можно смело сказать: мы, члены АБКР, формируем визуальную культуру России, создаём долговременные потребительские предпочтения и способствуем росту национальной экономики»,

– сказала Анна Луканина.

Реализация стратегии АБКР предстоящих двух лет ориентирована на то, чтобы, во-первых, сохранить и приумножить накопленные за 10-летие активы, пользоваться тем, что уже показало себя эффективным, а, во-вторых, – быть открытыми для новых инструментов и действовать в соответствии с сегодняшними и завтрашними запросами целевых аудиторий.

Как отметила Анна Луканина, главные активности АБКР будут направлены на образование, развитие, продвижение и поддержку членов ассоциации – брендинговых агентств из всех федеральных округов России.

Алексей Андреев и Олег Бериев, со-основатели ассоциации, в течение 10 лет совместно руководившие её деятельностью, были избраны вице-президентами.
Предыдущая новость | Следующая новость