New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 4308 - 4308.
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР)
13 мая 2019 г. в 20:26
АКАР продолжает прием заявок на участие в исследовании карты рынка промо индустрии за 2019 год.

Основной целью документа является отражение актуальной информации об игроках и структуре рынка промо индустрии. “Карта” содержит проверенную информацию о компаниях-участниках сувенирного рынка: расположение, дилерские связи, основные виды деятельности, контакты.

Дедлайн приема заявок: 31 мая 2019/

Чтобы принять участие в исследовании, необходимо заполнить анкету https://anketolog.ru/akar_promo_marketcard_2018

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР, до 2000 г. - РАРА) создана в 1993 году, некоммерческая организация, ведущее и крупнейшее профессиональное объединение более 200 участников рынка коммуникационных услуг России. Члены АКАР предоставляют услуги в сфере: рекламы (ATL, TTL, BTL) - создают, планируют, размещают и продают рекламу в прессе, на радио, телевидении, в кинотеатрах, Интернете, на транспорте, на улицах и площадях; паблик рилейшнз; стимулирования сбыта и формирования спроса, продвижения товаров и услуг; брендинга; прямого маркетинга; спонсорства; маркетинговых, рекламных и социологических исследований; дизайна и упаковки; оформления мест продаж; интегрированных маркетинговых коммуникаций; нетрадиционного маркетинга.
Предыдущая новость | Следующая новость