New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 4310 - 4310.
«Европейская медиагруппа»
15 мая 2019 г. в 22:28
«Европейская медиагруппа» продолжает удерживать лидерство по аудитории в России

«Европа Плюс», «Дорожное радио» и «Ретро FM» по-прежнему входят в российский ТОП-5 по объёму ежедневной и еженедельной аудитории.
Согласно свежим данным измерения аудитории радио по итогам отчётного периода октябрь 2018 – март 2019* «Европейская медиагруппа» вновь заняла первое место на всероссийском рынке радио по аудиторным показателям. Совокупная ежедневная аудитория ЕМГ сегодня составляет более 22,8 млн слушателей (35,7%), а совокупная еженедельная – более 40,2 млн (62,9%). Доля рынка по аудитории холдинга составляет 25,1%. Таким образом, по сравнению с аналогичным периодом год назад, количество россиян, слушающих станции «Европейской медиагруппы» каждый день, увеличилось на 232 600 человек.
Данные за период октябрь 2018 – март 2019 года показали, что все позиции в ТОП-3 по доле рынка по аудитории в России сохранили за собой станции ЕМГ. Лидером остаётся «Европа Плюс» с долей 8,9%, «Ретро FM» поднялось на 2 место с долей 6,3%, а 3 место с долей 6,1% занимает «Дорожное радио».

«Европа Плюс», «Дорожное радио» и «Ретро FM» по-прежнему входят в российский ТОП-5 по объёму ежедневной и еженедельной аудитории.
«Европа Плюс» остаётся лидером всероссийского рейтинга. Ежедневный охват радиостанции составляет более 11,5 млн человек (18,1%), еженедельный – около 23,7 млн (37,0%). По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество слушателей, ежедневно выбирающих «Европу Плюс», увеличилось на 234 800.
«Дорожное радио» занимает третью позицию по размеру ежедневной и еженедельной аудитории в России. Каждый день радиостанцию слушают более 9,4 млн человек (14,8%), каждую неделю – более 22,3 млн (34,9%).
«Ретро FM» демонстрирует заметный рост по сравнению с показателями за октябрь 2017 – март 2018 года: ежедневная аудитория станции увеличилась на 193 000 человек и составила около 8,2 млн (12,8%). Показатель Weekly Reach «Ретро FM» – более 19,0 млн слушателей (29,7%).
Ежедневная и еженедельная аудитория премиальной радиостанции ЕМГ «Радио 7 на семи холмах» также значительно увеличилась и составляет около 2,5 млн (3,9%) и более 6,8 млн слушателей (10,7%) соответственно. Оба показателя выше показателей соответствующего периода прошлого года – на 74 200 человек каждый день и 558 100 каждую неделю.
Увеличение аудиторных показателей по сравнению с периодом октябрь 2017 – март 2018 года наблюдается и на «Новом Радио»: Daily Reach – более 1,6 млн человек (2,6%) – количество слушателей увеличилось на 105 600, Weekly Reach – около 3,8 млн (5,9%) – прирост составил 68 800 человек.

«Европейская медиагруппа» (ЕМГ) – один из ведущих российских медиахолдингов, лидер российского радиовещания. Включает в себя национальные радиовещательные сети «Европа Плюс», «Дорожное радио», «Ретро FM», «Новое Радио», «Спорт FM», «Радио 7 на семи холмах», радиостанцию «Эльдорадио» в Санкт-Петербурге, региональную радиостанцию «Калина Красная», проект STUDIO 21, еженедельное издание «Профиль» и интернет-ресурс profile.ru.
Вещание радиостанций, входящих в состав ЕМГ, охватывает более 2 400 городов и населенных пунктов России, стран СНГ и Балтии. Совокупная ежедневная аудитория составляет более 22,8 млн человек (35,7%), совокупная еженедельная – более 40,2 млн человек (62,9 %)*.

*Mediascope, Radio Index – Россия (города с населением 100 000 и более чел.), ОКТЯБРЬ 2018 – МАРТ 2019, Daily Reach (Пн-Пт, 06ч-24ч), Weekly Reach (Пн-Вск, 06ч-24ч), AQH Share (Пн-Пт, 06ч-24ч) радиостанций среди населения 12 лет и старше.
Предыдущая новость | Следующая новость