New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 432 - 432.
Рекламное агентство Advance Group ,, Москва
4 апреля 2011 г. в 11:22
РЕКЛАМА VOLKSWAGEN В ФОРМАТЕ 3D РВЕТ СЕРЫЕ БУДНИ

В марте 2011 Volkswagen инициировал масштабную рекламную
кампанию в бизнес-центрах с применением 3D-технологий. Размещение рекламы
и производство трехмерных изображений обеспечил национальный оператор
indoor-рекламы Advance Group.

Цель рекламной кампании – продвижение спортивных моделей Volkswagen Golf
GTI и Volkswagen Scirocco.

Изюминкой кампании является 3D-технология нанесения изображения на
поверхность классического лайтбокса. Объемное трехмерное изображение
достигается с помощью печати по специальному пластику на широкоформатном
плоттере с ультрафиолетовым излучением. Эта технология позволяет продукту
выделиться в атмосфере бизнес-центров более реальным «объемным»
присутствием.

На одном из макетов в качестве флагмана рекламной кампании представлен
Volkswagen Scirocco, врывающийся в будни бизнес-центра экспрессивным
дизайном и весенне-яркой окраской. На другом макете на первый план
выведена модель Volkswagen Golf GTI.
В рекламной кампании задействовано порядка 100 бизнес-центров класса А/А+и Б+, расположенных в Москве и Санкт-Петербурге. Среди них таких объекты,
как «Крылатские Холмы», «Башня Федерация», «Новинский Пассаж», «Капитал
Тауэр», «Берлинский Дом» и Four Winds Plaza.

Компания Advance Group (ООО «Эдванс Холдинг») основана в 2002 году. На
сегодняшний день Advance Group является лидером на рынке рекламы в
бизнес-центрах. Адресная программа компании охватывает более 500
бизнес-центров класса «A» и «B» в Москве, Санкт-Петербурге и 16 городах
России. Компании принадлежит более 1700 рекламных конструкций разных
форматов (статические световые панели и интерьерные динамические дисплеи).
Одной из услуг компании является размещение рекламы в лифтах. Официальный
сайт компании

Ульяна Бородина,
PR-директор Advance Group
Предыдущая новость | Следующая новость
>