New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 4340 - 4340.
Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет»
13 июня 2019 г. в 18:5
Соглашение о взаимодействии между Ассоциацией маркетинговой индустрии «Рекламный совет» и комитетом по печати и взаимодействию со СМИ Санкт-Петербурга.

7 июня 2019 во время Петербургского международного экономического форума – 2019 было подписано соглашение о взаимодействии в целях дальнейшего продвижения первой саморегулируемой организации в рекламной отрасли в России между СРО «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (АМИ «РС») и комитетом по печати и взаимодействию со СМИ Санкт-Петербурга. И вот спустя несколько дней сделан ещё один шаг по пути развития рекламного саморегулирования: на этот раз партнёром АМИ «РС» стал Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ).
На церемонии заключения соглашения о взаимодействии в Белом зале Главного здания СПбГУ Ассоциацию «Рекламный совет» представлял председатель правления Сергей Пилатов, а Университет – директор Центра экспертиз вуза Владимир Семёнов.
Как написано в документе, цель и предмет соглашения – взаимодействие сторон, направленное на установление и всестороннее развитие сотрудничества в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций. Университет окажет информационно-консультационные услуги, подготовит рекомендации для ассоциации по развитию СРО. В свою очередь, представители членов АМИ «РС» смогут участвовать в работе учебно-методических комиссий и методических советов, советов образовательных программ СПбГУ, государственных экзаменационных комиссий. Планируется совместная организация и проведение тематических мероприятий, реализация научно-просветительских проектов, социологические исследования и многое другое, включая и такое важнейшее направление, как оказание со стороны Университета экспертных услуг по широкому спектру вопросов, касающихся рекламы и массовых коммуникаций. «Петербургский университет – очень известный и авторитетный экспертный центр, пользующийся признанием как в России, так и в мире. Наши специалисты обладают необходимыми компетенциями в самых разных областях знания, что очень важно для такой сферы деятельности, как реклама. Ведь она, по сути, является симбиозом социологии, психологии, юриспруденции, других наук, в которых эксперты СПбГУ могут оказывать неоценимую помощь»,
– отметил Владимир Семёнов.

Предусматривает соглашение и организацию стажировок, практики студентов Университета в ведущих компаниях – членах СРО, что также немаловажно. Полезным окажется и знакомство студентов с мировыми рекламными практиками и стандартами, которые будут доступны благодаря тому, что АМИ «РС» является членом-наблюдателем Европейского альянса по рекламным стандартам (EASA).
Кстати, отметим, что экспертные возможности СПбГУ в области контроля рекламного законодательства, защиты добросовестной конкуренции широко использует Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России: в Университете создана и успешно функционирует базовая кафедра ФАС – теории и практики антимонопольного регулирования, которую возглавляет глава ФАС Игорь Артемьев. Её сотрудники и студенты не только активно занимаются мониторингом правоприменительной практики и другими вопросами, но и организуют комплексные научные исследования, где вместе с университетскими учёными-юристами, экономистами, социологами анализируют эффективность антимонопольного законодательства, его применения, влияние этой практики на бизнес и на ситуацию в экономике страны в целом.
«Отрадно, что со стороны Университета выражена готовность сотрудничать в части продвижения в России ценностей цивилизованного подхода к маркетинговым и массовым коммуникациям. По моему мнению, он способен стать настоящим центром компетенций, тем самым оказать неоценимую помощь в саморегулировании российской рекламы, сыграть важную роль в подготовке и формировании кодексов, регламентов, отраслевых стандартов и т.п.», – сказал Сергей Пилатов.
Председатель правления АМИ «РС» сообщил, что Университет уже получает те запросы по поводу спорной рекламы, которые приходят в комитет по жалобам и обращениям ассоциации, «чтобы быть в курсе». Кроме того, планируется, что уже в ближайшее время, после того как будут готовы поправки в закон о рекламе в связи с созданием СРО (их готовит «Объединение корпоративных юристов России»), этот законопроект пройдёт экспертизу в СПбГУ.
Предыдущая новость | Следующая новость